1. Распознавание детьми величины предметов и сравнение этих величин (большой-маленький, больше-меньше; длинный-короткий, длиннее-короче; толстый-тонкий, толще-тоньше; высокий- низкий, выше-ниже; широкий-узкий, шире-уже; глубокий-мелкий, глубже-мельче; тяжелый-легкий, тяжелее-легче).
| 2. Овладение счетом: умение применять счет для определения количества.
| 3. Развитие представлений о пространственных отношениях (вниз-вверх; вперед-назад; направо-налево; высоко-низко; далеко-близко).
| 4. Знакомство с геометрическими формами (куб, шар, четырехугольник, треугольник, квадрат); умение эти формы правильно называть, распознавать в окружающих предметах.
| 5. Развитие представлений о времени (сегодня, вчера, завтра, утро, вечер, день, ночь); узнавание времени на часах с точностью до часа; последовательность времен года; пользование календарем.
| 6 Измерение и некоторые меры (измерение путем наложения одного предмета на другой, измерение шагами, чашками, в дальнейшем возможно также применение некоторых мер: метр, килограмм, литр).
|