|
|||||
Технологическая карта урока литературы в 5 классеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Технологическая карта урока литературы в 5 классе Тема: «Что помогло Васютке выжить в тайге (по рассказу В.П. Астафьева «Васюткино озеро»)» Организационная информация | |||||
Предмет | Литература | ||||
Класс | 5 класс | ||||
Тема урока | «Что помогло Васютке выжить в тайге (по рассказу В.П. Астафьева «Васюткино озеро»)»
| ||||
| |||||
| |||||
Методическая информация | |||||
Тип урока | Урок общеметодологической направленности | ||||
Цель урока | · организация условий достижения учащимися образовательного результата по изучаемой теме. | ||||
Задачи урока | · совершенствовать умение характеризовать героя, его поступки; · активизировать познавательные интересы учащихся средствами информационно-коммуникативных технологий, проектной деятельности; · развивать способность к анализу, обобщению, систематизации полученных знаний; · формировать умение находить и обрабатывать информацию; · формировать умение работать в группе: умение планировать работу, уважать мнение выступающего | ||||
Планируемые образовательные результаты | |||||
Предметные |
Метапредметные (УУД) |
Личностные | |||
Регулятивные | Коммуникативные | Познавательные | |||
Знать содержание прочитанного произведения; уметь анализировать художественный текст; давать характеристику герою произведения. | Р1- принимать учебную задачу; Р2- планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, результаты, действовать по плану; Р3- контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; Р4- анализировать выбор учебного действия для достижения планируемого результата; Р5- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. | К1- участвовать в продуктивном диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; К2- аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений, соблюдая правила речевого этикета; К3- строить монологические и диалогические высказывания; К4- сотрудничать в совместном решении проблемы. | П1- извлекать необходимую информацию из различных источников (текст, сообщение учителя, наглядные средства); П2- осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения; П3- устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы. | Л1- формировать положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; Л2- осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; Л3- осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. | |
Формы и методы | Фронтальный опрос, эвристическая беседа, работа в группе, защита проекта. | ||||
Педагогические технологии | Проблемное обучение. Проектное обучение. Информационно-коммуникационные технологии. | ||||
Необходимое оборудование и материалы | Компьютер, проектор, раздаточный материал. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|