|
|||
В рабочей кабине. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 В рабочей кабине.
1. Включить выключатели «управление общее», «топливный насос», «управление охлаждением». 2. Включить буферный фонарь со стороны машиниста, со стороны помощника выключить. 3. Вставить реверсивную рукоятку в контроллер. 4. Перевести ручку КМ усл. № 395 из 6-го положения во 2-е. 5. Открыть разобщительный кран на трубопроводе подвода воздуха к крану локомотивного тормоза усл. № 254. 6. Вставить кассету в блок индикации КЛУБ-У. 7. После того, как уравнительный резервуар зарядится 5,0 –5, 2 кгс/см2, открыть комбинированный кран. 8. Отпустить и снова затормозить краном 254, проверив этим действием исправность крана. 9. До приведения тепловоза в движение проверить по манометру ТЦ автоматического тормозов локомотива. Доложить о результатах. 10. После прибытия помощника машиниста и получения команды на движение, включить кнопку «возбуждение», прожектор, подать звуковой сигнал, убедиться во включении ЭПК, начать движение. 11. После приведения тепловоза в движение выполнить проверку действия вспомогательного (локомотивного) тормоза, для чего при скорости движения не более 3 – 5 км/ч произвести торможение вспомогательным тормозом до полной остановки.
Контрольные вопросы для самопроверки: 1. Какие обязанности помощника машиниста в оставляемой кабине тепловоза при смене кабины управления? 2. Какие обязанности помощника машиниста в оставляемой кабине тепловоза при смене кабины управления?
IV. Домашнее задание: Оформить практическую работу в тетради для практических работ. Ответить на контрольные вопросы. Фото работы с ответами на вопросы отправить сообщением в группе в Вконтакте https://vk.com/club194189853 (Гр.46 ЯЦПТО. Дистанционное обучение) или отправить на электронный адрес vvovk1964@gmail.com или выложить сообщением в здесь в группе Литература: 1. С.П. Присяжнюк Управление тепловозом, М.Транспорт ,1987. 312с.;
|
|||
|