Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дисциплина МДК.02.01Конструкция и управление тепловозом



15.11.21.  Дисциплина МДК.02.01Конструкция и управление тепловозом

Преподаватель Вовк В.В.

Гр.№46 Машинист локомотива

Занятие № 54

Тема программы: Тема№5Управление тепловозом и ведение поезда.

Практическое занятие №12

Тема: Смена кабины управления тепловоза 2ТЭ116

Цель занятия: научиться практическим путём выполнять операции и изучить порядок действий локомотивной бригады при смене кабины управления тепловоза 2ТЭ116

Оборудование: ИКТ, сеть Интернет, плакат, учебный фильм.

 

Ход занятия

1.Изучить краткие теоретические сведения:

-порядок действий в оставляемой кабине;

- порядок действий в рабочей кабине;

- посмореть учебный фильм;

-оформить практическую работу;

- защита практической работы (ответы на контрольные вопросы)

I. Краткие теоретические сведения

Управление двухкабинным локомотивом должно осуществляться только из головной кабины. При маневровых передвижениях, в хозяйственных, восстановительных, пожарных поездах с вагонами разрешается управление локомотивом из задней кабины, при условии, что на хвостовом вагоне находится работник, имеющий право на производство маневров и имеется радиосвязь с машинистом локомотива. Поэтому при изменении направления движения локомотива без вагонов, машинист обязан поменять кабину управления.

 

В оставляемой кабине.

 

1. Главную рукоятку контроллера машиниста установить в 0 положение, реверсивную рукоятку в нейтральное. Изъять реверсивную рукоятку из ПУ и положить в КАРМАН.

2. Выключить прожектор, питание «ЭПТ», «ЭПК», буферный фонарь со стороны машиниста.

3. Включить буферный фонарь со стороны помощника машиниста.

4. Ручку крана машиниста усл. № 395 перевести из 2 положения в 6.

5. Дождаться полного выхода воздуха из магистрали и перекрыть оба разобщительных крана.

6. Ручку крана локомотивного тормоза усл.№ 254 поставить в 6-е положение, «заторможено», и перекрыть разобщительный кран на трубопроводе подвода воздуха к нему.

7. Убедиться по манометру в отсутствии утечки воздуха из тормозных цилиндров.

8. Убедиться в выключении ЭПК и вынуть кассету из блока индикации КЛУБ-У.

9. Переключить направление «КЛУБ-У» на другую кабину.

10. Положить реверсивную рукоятку в КАРМАН и ЧЕРЕЗ УЛИЦУ перейти в другую кабину.

11. Помощник машиниста остается в оставляемой кабине и проверяет правильность перекрытия кранов и отключения оборудования. После того, как машинист перешел в рабочую кабину, помощник выключает кнопки «управление общее», «топливный насос», «управление охлаждением» и ЧЕРЕЗ УЛИЦУ направляется в рабочую кабину.

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.