|
|||
Дисциплина МДК.02.01Конструкция и управление тепловозомСтр 1 из 2Следующая ⇒ 15.11.21. Дисциплина МДК.02.01Конструкция и управление тепловозом Преподаватель Вовк В.В. Гр.№46 Машинист локомотива Занятие № 54 Тема программы: Тема№5Управление тепловозом и ведение поезда. Практическое занятие №12 Тема: Смена кабины управления тепловоза 2ТЭ116 Цель занятия: научиться практическим путём выполнять операции и изучить порядок действий локомотивной бригады при смене кабины управления тепловоза 2ТЭ116 Оборудование: ИКТ, сеть Интернет, плакат, учебный фильм.
Ход занятия 1.Изучить краткие теоретические сведения: -порядок действий в оставляемой кабине; - порядок действий в рабочей кабине; - посмореть учебный фильм; -оформить практическую работу; - защита практической работы (ответы на контрольные вопросы) I. Краткие теоретические сведения Управление двухкабинным локомотивом должно осуществляться только из головной кабины. При маневровых передвижениях, в хозяйственных, восстановительных, пожарных поездах с вагонами разрешается управление локомотивом из задней кабины, при условии, что на хвостовом вагоне находится работник, имеющий право на производство маневров и имеется радиосвязь с машинистом локомотива. Поэтому при изменении направления движения локомотива без вагонов, машинист обязан поменять кабину управления.
В оставляемой кабине.
1. Главную рукоятку контроллера машиниста установить в 0 положение, реверсивную рукоятку в нейтральное. Изъять реверсивную рукоятку из ПУ и положить в КАРМАН. 2. Выключить прожектор, питание «ЭПТ», «ЭПК», буферный фонарь со стороны машиниста. 3. Включить буферный фонарь со стороны помощника машиниста. 4. Ручку крана машиниста усл. № 395 перевести из 2 положения в 6. 5. Дождаться полного выхода воздуха из магистрали и перекрыть оба разобщительных крана. 6. Ручку крана локомотивного тормоза усл.№ 254 поставить в 6-е положение, «заторможено», и перекрыть разобщительный кран на трубопроводе подвода воздуха к нему. 7. Убедиться по манометру в отсутствии утечки воздуха из тормозных цилиндров. 8. Убедиться в выключении ЭПК и вынуть кассету из блока индикации КЛУБ-У. 9. Переключить направление «КЛУБ-У» на другую кабину. 10. Положить реверсивную рукоятку в КАРМАН и ЧЕРЕЗ УЛИЦУ перейти в другую кабину. 11. Помощник машиниста остается в оставляемой кабине и проверяет правильность перекрытия кранов и отключения оборудования. После того, как машинист перешел в рабочую кабину, помощник выключает кнопки «управление общее», «топливный насос», «управление охлаждением» и ЧЕРЕЗ УЛИЦУ направляется в рабочую кабину.
|
|||
|