|
|||
Рефлексия занятия. Упражнение «Клубок» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Слайд 2 1. Почва 2. Вода 3. Растения 4. Дикие и домашние животные 5. Воздух 6. Насекомые (клещи, вши, блохи, малярийные комары) Слайд 3 –выделяют несколько механизмов передачи инфекционных заболеваний: 1. Пищевой 2. Водный 3. Воздушно-капельный 4. Воздушно-пылевой 5. Контактно-бытовой 6. Через передатчиков Слайд 4-5 –Пути передачи инфекционных заболеваний Слайд 6-7 –Признакиинфекционных заболеваний
Внешние признаки инфекционных заболеваний индивидуальны для каждого из них, но большинство сопровождается 1. температурой, 2. ознобом, 3. головной болью, 4. иногда появляются кашель, понос, сыпь. Слайд 8 – 9 -Профилактика инфекционных заболеваний Слайд 10 - Работа в группах: 1 группа: экспедиция в тропическую страну 2 группа: очаг эпидемии гриппа 3 группа: очаг эпидемии кори 4 группа: очаг кишечных заболеваний
Задание:
Что необходимо взять с собой (иметь при себе, дома)? Как вести себя, чтобы не заболеть? Куда обращаться за мед. помощью? Домашнее задание: задание «Инопланетянин» рассказать о самой опасной инфекционной болезни, угрожающей землянам. Объяснить почему и как от нее защититься. Рефлексия занятия. Упражнение «Клубок» Классный руководитель предлагает образовать круг. Каждый ученик называет то, что ему сегодня понравилось, дает краткий отзыв, говорит, что нового узнал на занятии, после чего передает клубок соседу, и так, пока не замкнется круг. Последним участником, которому передают клубок, является классный руководитель, он говорит слова благодарности учащимся за их активность, дает краткий отзыв об их деятельности, приглашает на следующие занятия.
Литература 1. Учебно-методическое пособие для учителей 1-11 классов. Здоровье. Под. ред. В,Н, Касаткина, Л.А. Щеплягиной // Ярославль, 2005г., 445 с. 2. Гин А.А. Приемы педагогической техники // М.: Вита-Пресс, 2004. – 88с. 3. Радилнов В.А. Я и другие. Тренинги социальных навыков // Ярославль. Академия развития. 2003г. – 224с. 4. Библиотека электронных наглядных пособий ОБЖ 5-11 класс. 5. http://psy.1september.ru/view_article.php?id=200901905 6. http://psyfactor.org/traning7.htm
|
|||
|