|
|||
Физкультминутка (по выбору учителя) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Физкультминутка (по выбору учителя) 4. Закрепление знаний и способов действий. Организует анализ готовых образцов. - Посмотрите на фигурку рыбку. Какие изменения нужно ввести в базовую форму, чтобы получилась нужная фигура? - Рассмотрите фигурки бабочки и лягушки. Можно ли их изготовить те же способом, что и рыбку? - Какие дополнительные детали помогут сделать фигурки более выразительными? Изготовив фигурки, можно приступить к созданию фигурки в технике аппликации. Аппликация – это наклеивание деталей композиции на основу. Какого цвета должна быть основа? Как нужно расположить фигурки на основе? Помогает определить цветовой замысел. Организует планирование предстоящей работы. · Практическая работа. Задание: выполнит изделие в технике оригами на тему «Обитатели пруда». Организует уборку рабочих мест. 5. Рефлексия учебной деятельности. - Какие цели, задачи стояли перед нами в начале урока? - Смогли ли вы их достичь? - Какие приемы вами освоены легко? - Какие вызвали трудности?
|
|||
|