|
|||
г. 2класс Саранча Л.В.Стр 1 из 2Следующая ⇒ 11.11.21г. 2класс Саранча Л.В. Тема: Что такое симметрия? Обитатели пруда. ( оригами) Цель: Познакомить с базовой формой оригами «двойной треугольник», составлять композиции из деталей. УУД: Р. осуществлять визуальный контроль сложенных деталей. П.объяснять использование бумаги и картона. К. участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. Л. осмысление бережного отношения к окружающему природному пространству. Ход урока: 1. Организационный момент. 2. Постановка учебной задачи. - С какой художественной техникой мы познакомились на прошлом уроке? - Какие операции являются в оригами основные? - Что такое базовые формы? - Можно ли из одной базовой формы сделать разные изделия? Учитель предлагает сформулировать тему урока и учебную задачу. - Сегодня вы научитесь делать фигурки в технике ригами и составлять из них аппликацию на тему «Обитатели пруда». 3. Освоение новых знаний и способов действий. - Давайте вначале вспомним, что такое пруд и какие животные и растения в нем обитают. Пруд - это место обитания самых разных животных, например, рыб, бабочек, стрекоз и т.д. - А еще в нем могут расти удивительные растения, например, такие как нимфея. - Давайте поиграем в игру «Кто живет в пруду?» Если отгаданное вами животное живет в пруду, вы поднимете руки вверх. · Дремлют на подушке, Маленькие ушки, Мягонькие лапки, Коготки-царапки. (Котенок) · Эта птичка никогда Для птенцов не вьет гнезда. Сядет на суку И кричит «Ку-ку!» (Кукушка) · Эти резвые подружки, Попрыгуньи и крикушки, Песни громко распевают И комариков гоняют. (Лягушки) · Над рекою он в полете, Этот чудо-самолетик. Над водой парит он гладкой, На цветке его посадка. (Стрекоза) · В воде озрница Играет, резвится, Блестит чешуей: - Поплыли за мной! (Рыбка) - Как же изобразить такое разнообразие окружающего мира из бумаги? Оказывается, это можно сделать на основе одной базовой формы – «двойной треугольник». Учитель демонстрирует складывание базовой формы, затем выполнить упражнение по изготовлению «двойного треугольника».
|
|||
|