Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





г. 2класс Саранча Л.В.



11.11.21г.                    2класс      Саранча Л.В.

Тема: Что такое симметрия? Обитатели пруда. ( оригами)

Цель: Познакомить с базовой формой оригами «двойной треугольник», составлять композиции из деталей.

УУД: Р. осуществлять визуальный контроль сложенных деталей. П.объяснять использование бумаги и картона. К. участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. Л. осмысление бережного отношения к окружающему природному пространству.

Ход урока:

1. Организационный момент.

2. Постановка учебной задачи.

- С какой художественной техникой мы познакомились на прошлом уроке?

- Какие операции являются в оригами основные?

- Что такое базовые формы?

- Можно ли из одной базовой формы сделать разные изделия?

Учитель предлагает сформулировать тему урока и учебную задачу.

- Сегодня вы научитесь делать фигурки в технике ригами и составлять из них аппликацию на тему «Обитатели пруда».

3. Освоение новых знаний и способов действий.

- Давайте вначале вспомним, что такое пруд и какие животные и растения в нем обитают. Пруд - это место обитания самых разных животных, например, рыб, бабочек, стрекоз и т.д.

- А еще в нем могут расти удивительные растения, например, такие как нимфея.

- Давайте поиграем в игру «Кто живет в пруду?» Если отгаданное вами животное живет в пруду, вы поднимете руки вверх.

· Дремлют на подушке,

Маленькие ушки,

Мягонькие лапки,

Коготки-царапки. (Котенок)

· Эта птичка никогда

Для птенцов не вьет гнезда.

Сядет на суку

И кричит «Ку-ку!» (Кукушка)

· Эти резвые подружки,

Попрыгуньи и крикушки,

Песни громко распевают

И комариков гоняют. (Лягушки)

· Над рекою он в полете,

Этот чудо-самолетик.

Над водой парит он гладкой,

На цветке его посадка. (Стрекоза)

· В воде озрница

Играет, резвится,

Блестит чешуей:

- Поплыли за мной! (Рыбка)

- Как же изобразить такое разнообразие окружающего мира из бумаги? Оказывается, это можно сделать на основе одной базовой формы – «двойной треугольник».

Учитель демонстрирует складывание базовой формы, затем выполнить упражнение по изготовлению «двойного треугольника».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.