|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯСтр 1 из 2Следующая ⇒
Практическое занятие № 1 Тема: МЕТОД РАСЧЁТА РАЗМЕРНЫХ ЦЕПЕЙ НА ПОЛНУЮ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ Цель занятия: формировать умения и навыки расчета размерных цепей. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 1. Выполните задание 1 (варианты задания представлены в табл. 10.1) (выполнение см. пример 1): § изобразите эскиз детали (см. рисунок 10.1); § определите размерную цепь для расчета; § рассчитайте размерную цепь методом полной взаимозаменяемости (методом максимума—минимума). Таблица 10.1. Варианты задания 1
Примечание: Допуски TD1- TD4представлены верхним и нижним отклонениями
2. Выполните задание 2 (варианты задания представлены в табл. 10.2): § изобразите эскиз сборочного чертежа редуктора (см. рисунок 10.2); § определите размерную цепь для расчета; § рассчитайте размерную цепь методом полной взаимозаменяемости (методом максимума—минимума). Рисунок 10.2. Схема редуктора с указанием звеньев размерной цепи А1- АΔ Таблица 10.2. Варианты задания 2
Примечание: Допуски TD1- TD4представлены верхним и нижним отклонениями 2. Выполните задание 2 (варианты задания представлены в табл. 10.2): § изобразите эскиз сборочного чертежа редуктора (см. рис. 10.2); § определите размерную цепь для расчета; § рассчитайте размерную цепь методом полной взаимозаменяемости (методом максимума—минимума).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|