![]()
|
|||||||
Принцип работы тормозной системы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Принцип работы тормозной системы Работа тормозной системы строится следующим образом: 1. При нажатии на педаль тормоза водитель создает усилие, которое передается к вакуумному усилителю. 2. Далее оно увеличивается в вакуумном усилителе и передается в главный тормозной цилиндр. 3. Поршень ГТЦ нагнетает рабочую жидкость к колесным цилиндрам через трубопроводы, за счет чего растет давление в тормозном приводе, а поршни рабочих цилиндров перемещают тормозные колодки к дискам. 4. Дальнейшее нажатие на педаль еще больше увеличивает давление жидкости, за счет чего срабатывают тормозные механизмы, приводящие к замедлению вращения колес. Давление рабочей жидкости может приблизиться к 10-15 МПа. Чем оно больше, тем эффективнее происходит торможение. 5. Опускание педали тормоза приводит к ее возврату в исходное положение под действием возвратной пружины. В нейтральное положение возвращается и поршень ГТЦ. Рабочая жидкость также перемещается в главный тормозной цилиндр. Колодки отпускают диски или барабаны. Давление в системе падает. Важно! Рабочую жидкость в системе нужно периодически менять. Сколько тормозной жидкости потребуется на одну замену? Не более литра-полутора.
Руководитель занятия : _____________________ Катречко С.И.
|
|||||||
|