Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Виды контуров тормозной системы



МДК 01.01

Практическая работа № 1.21.2

Тема: Изучение устройства и работы привода тормозов рабочей тормозной системы

Цель: Закрепить знания по устройству рабочей тормозной системы

 Время работы: 2 часа

Главное предназначение рабочей тормозной системы заключается в регулировании скорости движения автомобиля вплоть до его полной остановки.

Основная тормозная система состоит из тормозного привода и тормозных механизмов. На легковых автомобилях применяется преимущественно гидравлический привод.

Схема тормозной системы автомобиля

Гидропривод состоит из:

· главного тормозного цилиндра (ГТЦ);

· вакуумного усилителя;

· регулятора давления в задних тормозных механизмах (при отсутствии АВS);

· блока ABS (при наличии);

· рабочих тормозных цилиндров;

· рабочих контуров.

Главный тормозной цилиндр преобразует усилие, сообщаемое водителем педали тормоза, в давление рабочей жидкости в системе и распределяет его по рабочим контурам.

Для увеличения силы, создающей давление в тормозной системе, гидропривод оснащается вакуумным усилителем.

Регулятор давления предназначен для уменьшения давления в приводе тормозных механизмов задних колес, что способствует более эффективному торможению.

Виды контуров тормозной системы

Контуры тормозной системы, представляющие собой систему замкнутых трубопроводов, соединяют между собой главный тормозной цилиндр и тормозные механизмы колес.

Контуры могут дублировать друг друга или осуществлять только свои функции. Наиболее востребована двухконтурная схема тормозного привода, при которой пара контуров работает диагонально.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.