|
|||
Виды контуров тормозной системыСтр 1 из 2Следующая ⇒ МДК 01.01 Практическая работа № 1.21.2 Тема: Изучение устройства и работы привода тормозов рабочей тормозной системы Цель: Закрепить знания по устройству рабочей тормозной системы Время работы: 2 часа Главное предназначение рабочей тормозной системы заключается в регулировании скорости движения автомобиля вплоть до его полной остановки. Основная тормозная система состоит из тормозного привода и тормозных механизмов. На легковых автомобилях применяется преимущественно гидравлический привод.
Схема тормозной системы автомобиля Гидропривод состоит из: · главного тормозного цилиндра (ГТЦ); · вакуумного усилителя; · регулятора давления в задних тормозных механизмах (при отсутствии АВS); · блока ABS (при наличии); · рабочих тормозных цилиндров; · рабочих контуров. Главный тормозной цилиндр преобразует усилие, сообщаемое водителем педали тормоза, в давление рабочей жидкости в системе и распределяет его по рабочим контурам. Для увеличения силы, создающей давление в тормозной системе, гидропривод оснащается вакуумным усилителем. Регулятор давления предназначен для уменьшения давления в приводе тормозных механизмов задних колес, что способствует более эффективному торможению. Виды контуров тормозной системы Контуры тормозной системы, представляющие собой систему замкнутых трубопроводов, соединяют между собой главный тормозной цилиндр и тормозные механизмы колес. Контуры могут дублировать друг друга или осуществлять только свои функции. Наиболее востребована двухконтурная схема тормозного привода, при которой пара контуров работает диагонально.
|
|||
|