![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ацетилен® X® Y® анилин 1 страницаСтр 1 из 14Следующая ⇒
ЕДИНЫЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЭКЗАМЕН ОТКРЫТЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ ПО ХИМИИ Часть 1 Ответом к заданиям части 1 является последовательность чисел или число. Образец решения заданий с 1 по 30.
1.Определите, атомы каких двух из указанных в ряду химических элементов имеют электронную конфигурацию внешнего энергетического уровня …ns1.
Ответ: 3 5
При решении задания 2 внимательно читайте 2 часть вопроса. В данном задании имеет значение порядок расположения цифр. 2.Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента, которые в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева находятся в одной группе. Расположите выбранные элементы в порядке возрастания основных свойств их высших оксидов.
Ответ:
3.Из указанных в ряду химических элементов выберите два элемента, которые в соединениях с кислородом проявляют степень окисления, равную +1.
Ответ: 3 5
4.Определите, атомы каких из указанных в ряду элементов имеют электронную конфигурацию внешнего энергетического уровня с двумя неспаренными электронами.
Ответ:
5.Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента, которые в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева находятся в малых периодах. Расположите выбранные элементы в порядке увеличения их электроотрицательности.
Ответ:
6.Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, у которых разница между минимальной и максимальной степенью окисления одинакова.
Ответ:
7.Определите, атомы каких из указанных химических элементов образуют устойчивый положительный ион, содержащий 18 электронов.
Ответ:
8.Выберите три химических элемента, которые в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева находятся в одной группе. Расположите выбранные химические элементы в порядке уменьшения металлических свойств.
Ответ:
9.Выберите два химических элемента, которые в соединениях могут проявлять степень окисления +2.
Ответ:
10.Определите, атомы каких из указанных химических элементов имеют в основном состоянии шесть p-электронов.
Ответ:
11.Из указанных в ряду химических элементов выберите три химических элемента, которые в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева находятся в одном периоде. Расположите выбранные элементы в порядке увеличения электроотрицательности.
Ответ:
12.Из указанных в ряду химических элементов выберите два химических элемента, которые в соединениях могут проявлять степень окисления +3.
13.Определите, атомы каких двух из указанных в ряду элементов в основном состоянии имеют одинаковое число электронов на внешнем энергетическом уровне.
Ответ:
14.Из указанных в ряду химических элементов выберите три р-элемента. Расположите выбранные элементы в порядке уменьшения кислотных свойств их высших оксидов.
Ответ:
15.Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, которые в составе образованных ими анионов с общей формулой ЭОх⎺ могут иметь одинаковую степень окисления.
Ответ:
16.Определите, атомы каких двух из указанных в ряду химических элементов в основном состоянии не имеютна внешнем энергетическом уровне неспаренных электронов.
Ответ:
17.Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента, которые в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева находятся в одном периоде. Расположите выбранные элементы в порядке возрастания основных свойств их высших оксидов.
Ответ:
18.Из указанных в ряду химических элементов выберите два элемента, которые образуют оксиды, в которых проявляют степень окисления, равную +1.
19.Определите, ионы каких из указанных в ряду элементов имеют одинаковое с криптоном строение внешнего энергетического слоя.
Ответ:
20.Из указанных в ряду химических элементов выберите три р-элемента. Расположите выбранные элементы в порядке уменьшения их валентности в летучих водородных соединениях.
Ответ:
21.Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, у которых одинаковые степени окисления в кислородсодержащих соединениях.
Ответ:
22.Определите, атомы каких из указанных химических элементов на валентном уровне имеют два валентных электрона.
Ответ:
23.Выберите три элемента, которые в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева находятся в одном периоде. Расположите выбранные элементы в порядке уменьшения радиуса атома.
Ответ:
24.Выберите два химических элемента, которые в соединениях могут проявлять степень окисления –1.
Ответ:
25.Определите, атомы каких из указанных химических элементов образуют устойчивый положительный ион, содержащий 10 электронов.
Ответ:
26.Выберите три химических элемента, которые в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева находятся в одной группе. Расположите выбранные элементы в порядке уменьшения металлических свойств.
Ответ:
27.Выберите два химических элемента, которые в соединениях могут проявлять степень окисления +2.
Ответ:
28.Определите, атомы каких из указанных в ряду элементов в возбуждённом состоянии имеют электронную конфигурацию внешнего энергетического уровня ns1nр3nd2.
Ответ:
29.Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента, которые в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева находятся в главной подгруппе одной группы. Расположите выбранные элементы в порядке уменьшения электроотрицательности.
Ответ:
30.Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, которые образуют с водородом соединения со степенью окисления –2.
Ответ: 31.Из предложенного перечня выберите два соединения, в которых имеются только ионные связи. 1) NaF 4) SO3 2) CH4 5) Mg3N2 3) K2SO4
Ответ:
32.Из предложенного перечня выберите два вещества немолекулярного строения с ковалентной полярной связью. 1) NaOН 4) BaCl2 2) NaN3 5) SiO2 3) HBr
Ответ:
33.Из предложенного перечня выберите два соединения, в которых присутствует как ионная, так и ковалентная химическая связь. 1) KClO3 4) NaNO3 2) C2H4 5) NaCl 3) H2
Ответ:
34.Из предложенного перечня выберите два соединения, в которых химическая связь образована за счет общих электронных пар 1) Са 4) SO2 2) Cl2 5) ВаО 3) KI
Ответ:
35.Из предложенного перечня выберите два вещества, содержащие ковалентные неполярные связи 1) NH4Cl 4) NaI 2) CO2 5) H2О2 3) Cl2 существует водородная связь 1) пропанол-1 4) муравьиная кислота 2) бензол 5) этаналь 3) формальдегид
Ответ:
37.Из предложенного перечня выберите два соединения, в которых присутствует как ионная, так и ковалентная химическая связь. 1) Са(NO3)2 4) KI 2) Na2CO3 5) Na2О 3) SO3
Ответ:
38.Из предложенного перечня выберите два вещества с ионной кристаллической решеткой. 1) графит 4) сода 2) углекислый газ 5) спирт 3) поваренная соль
Ответ:
39.Из предложенного перечня выберите два соединения, в молекулах которых имеется химическая связь, образованная по донорно-акцепторному механизму 1) Cu 4) NaCl 2) CO 5) O2 3) NH4Cl
Ответ:
40.Из предложенного перечня выберите два веществ с атомной кристаллической решеткой. 1) алмаз 4) кремнезем 2) вода 5) спирт 3) поваренная соль 41.Установите соответствие между названием вещества и формулой вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную числом.
Запишите в таблицу выбранные числа под соответствующими буквами.
42.Установите соответствие между названием вещества и формулой вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную числом.
Запишите в таблицу выбранные числа под соответствующими буквами.
43.Установите соответствие между названием вещества и формулой вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную числом.
44.Установите соответствие между формулой вещества и классом / группой неорганических веществ, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную числом.
Запишите в таблицу выбранные числа под соответствующими буквами.
45.Установите соответствие между классом / группой неорганических веществ и формулой вещества, являющегося представителем этого(-ой) класса / группы: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную числом.
Запишите в таблицу выбранные числа под соответствующими буквами.
46.Установите соответствие между классом / группой неорганических веществ и формулой вещества, являющегося представителем этого(-ой) класса / группы: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную числом.
47.Установите соответствие между названием вещества и классом / группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит (в н.у.): к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
48.Установите соответствие между формулой вещества и классом / группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
49.Установите соответствие между формулой вещества и классом / группой неорганических веществ, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную числом.
Запишите в таблицу выбранные числа под соответствующими буквами.
50.Установите соответствие между классом / группой неорганических веществ и формулой вещества, являющегося представителем этого(-ой) класса / группы: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную числом.
Запишите в таблицу выбранные числа под соответствующими буквами.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|