|
|||
Ребята. Всё, что выделено жёлтым полем – необходимо записать.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Ребята. Всё, что выделено жёлтым полем – необходимо записать. Урок теоретического обучения Преподаватель Теплякова Ольга Ивановна olga.teplyakova.67@mail.ru ВК Ольга Теплякова ОДД.01 Основы проектной деятельности Дата. 23.10 2021 Курс: 1 Группа 6Специальность: 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) Тема урока: Типология проектов. Последовательность этапов проектирования. Форма работы: дистанционное обучение. Тип урока: комбинированный Цель урока: познакомиться с этапами выполнения проекта, с направлениями, по которым можно выбрать тему творческого проекта, примерами разнообразных творческих проектов, учиться выбирать тему, руководствуясь актуальностью проблемы; поиску аргументированных решений; формировать и развивать логическое мышление, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Основные понятия: Проект–это творческая деятельность, направленная на достижение определённой цели, решение какой-либо проблемы. Учебный проект – это самостоятельно разработанный и изготовленный продукт (материальный или интеллектуальный) от идеи до её воплощения, обладающий новизной, выполненный под контролем и при консультации учителя. Благо – это всё, что способно удовлетворять повседневные жизненные потребности людей, приносить людям пользу, доставлять удовольствие. В экономическо-социальном отношении под благом разумеется все, что, имея ценность. Творчество – это деятельность человека, направленная на создание новых материальных и духовных ценностей, материальных и духовных благ для удовлетворения имеющихся или новых потребностей людей. Творческий проект является самостоятельной творческой итоговой работой по учебному предмету.
Ход урока
|
|||
|