Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





НОД: РР. Развитие речи, ознакомление с художественной литературой II подгруппа



1 НОД: РР. Развитие речи, ознакомление с художественной литературой II подгруппа

ТЕМА: Сказка О. Иваненко «Спокойной ночи».

Программное содержание:Закреплять знания детей о поведении насекомых осенью; учить детей внимательно слушать рассказ; формировать умение придумывать слова, отвечающие на вопросы: «Что делает?», «Что делают?» - по теме «Осень».

Лит-ра: Т.И. Бобкова, В.Б.Красносельская, Н.Н. Продыус, О.С. Спроге «Ознакомление с художественной литературой детей с ОНР», с. 76.

2 НОД Логопедическое I подгруппа: по плану учителя логопеда

3 НОД: РР. Развитие речи, ознакомление с художественной литературой I подгруппа

ТЕМА: Сказка О. Иваненко «Спокойной ночи». (Программное содержание , оборудование, л-ра см. НОД 1)

4 НОД Логопедическое I подгруппа: по плану учителя логопеда

5 НОД: Х-Э Р. Музыка.

Программное содержание: Развивать умение выразительно передавать в танце эмоционально-образное содержание. Передавать различный характер музыки, сохранять  построение в шеренге

Произведение О.Иваненко «Спокойной ночи».   Зонтики, листочки  - для танцев  

Примечание:                                                                                                                                                                                  Проверенно:

ПРОГУЛКА ФР СК ФР КГН РР Спортивная игра баскетбол. - Организовать отработку элементов игры (со хранение стойки баскетболиста, выполнение броска мяча вверх, передача мяча партнеру). Знакомить с тактике игры. Способствовать развитию координации движений формированию дружеских взаимоотношений между детьми. Трудовые поручения: уборка опавшей листвы на групповом участке. - Учить детей использовать имеющийся опыт, трудовые навыки, подбирать необходимый инвентарь, действовать рационально. Подвижная игра «Мышеловка». - Упражнять детей в беге, выполнении игровых действий Развивать ловкость, быстроту реакции. Индивидуальная работа с______________________________________ «Мой внешний вид». - Формировать навыки самообслуживания: учить самостоятельно мыть, протирать обувь после прогулки, замечать неполадки в одежде. Прослушивание аудио сказки, по выбору детей. Приобщение детей к худож. Лите-ре Мячи   Ведра, веник, совок   Аудио-запись
II ПОЛОВИНА ДНЯ ФР РР СК СК Х-ЭР Гимнастика пробуждения. Физкультурно-оздоровительные процессы Логопедический час_______________________________________________________________________ Беседа «Ау нас в квартире газ...». Анализ ситуаций. - Формировать у детей представления о правилах острожного обращения с газом. Обсудить, как нужно действовать в различных ситуациях, предложить детям придумать и нарисовать рисунки-подсказки. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты».  -  Учить детей объединять в игре несколько сюжетов, организовывать игровое взаимодействие. Учить передавать в игре особенности деятельности работников салона. Упражнение «Обведи и раскрась». - Учить детей обводить шаблоны, раскрашивать полученные изображения по образцу, соблюдать правила штриховки и точно передавать цвет. Дорожки здоровья   Плакаты по ОБЖ     Атрибуты к игре     Бумага, кар-ши, трафареты
ПРОГУЛКА №2 ФР ФР ПР РР Подвижная игра «Гуси лебеди». - Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при беге, формировать умение действовать в соответствии с правилами игры, четко и громко произносить слова. Упражнение «Ниточка - иголочка». - Упражнять детей в ходьбе за направляющим по кругу, змейкой, восьмеркой, зигзагом. Развивать выносливость, внимание, координацию движений, повышать функциональные возможности детского организма. Дидактическая игра «Бывает, не бывает». ____________________________________________________ - Способствовать использованию в игре и углублению знаний детей о сезонных явлениях. Развивать внимание, связную речь.  

Взаимодействие с родителями 

 

Беседа с семьями __________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________об участии в акции по сбору макулатуры

Примечание:                                                                                                                                                                                  Проверенно:

 

 

ДАТА___15.10.2019г- вторник____                                                      ТЕМА НЕДЕЛИ – «Насекомые. Подготовка насекомых к зиме».  

Время

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей  с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Оборудование к НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах
Групповая (подгрупповая), индивидуальная
I ПОЛОВИНА ДНЯ ФР ПР СК ПР Утренняя гимнастика Дежурство в уголке природы: работа с календарем природы. - Учить детей заполнять календарь природы Беседа на тему «Гигиена рук». - Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, обсудить необходимость мытья рук после посещения туалета, перед едой; поговорить об опасное связанных с грязными руками. Работа в уголке сенсорного воспитания.  - Знакомить детей с разными видами игр, развитие мелкой моторики и логического мышления. Бубен Цвет.кар-ши     Игры  
НОД

1 НОД: ПР.РМП. II подгруппа.

Программное содержание:Совершенствование навыков количественного счета в пределах 10. Упражнять в установлении взаимно однозначного соответствия, соотнесения числа и множества. Формирование умений составлять условие и ставить вопрос задачи, решать задачу, пользоваться математическими знаками «-» и «=».Закрепление в речи закрепление в названий геометрических фигур: прямоугольник, треугольник, круг, овал, четырехугольник. Совершенствование навыков ориентировки на плоскости. Закрепление умения измерять длину с помощью условной мерки и сравнивать предметы по длине. Совершенствование временных представлений (времена года).

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительной и речевой деятельности, тонкой моторики, графомоторных навыков.

Лит-ра: Н.В.Нищева«РМП у дошкольников с ОНР» (с 6 до 7 лет)»,2018г., с.67

2 НОД Логопедическое I подгруппа: по плану учителя логопеда

3 НОД: ПР.РМП. I подгруппа. (Программное содержание , оборудование, л-ра см. НОД 1)

4 НОД Логопедическое II подгруппа: по плану учителя логопеда

5 НОД: ФР. Физкультура.№19

Программное содержание: Упражнять в ходьбе с высо­ким подниманием колен; повторить упражнения в ве­дении мяча; ползании; упражнять в сохра­нении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Лит-ра: Л.И. Пензула-ева «Физичес-кая культура в детском саду. Подг. к школе группа», 2016г, с.24.    

Магнитная доска, магнитные геометрические фигуры разных цветов, плоскостные изображения насекомых, набор цифр и математических знаков, сороконожки.   Гимнаст. скамейки, мячи.

Примечание:                                                                                                                                                                                  Проверенно:

ПРОГУЛКА ПР РР –СК ФР СК РР Наблюдение: природа осенью. - Обобщить и дополнить знания детей об изменениях, происходящих в природе осенью. Предложить рассказать о приходе осени на участок детского сада, высказать предложения о причинах происходящих изменений. Дидактическая игра «С какого дерева лист?»  - Учить детей определять вид дерева по описанию его листьев; познакомить с планом составления описание листьев, базовыми понятиями (форма листовой пластины, края, жилкование). Развивать наблюдательность, память Подвижная игра «Пожарные на учении».  - упражнять в лазании на спорт-комплексе вверх и вниз, не пропуская реек. Развивать смелость, ловкость, воспитывать уверенность в себе. Дежурство по столовой: сервируем стол к обеду.  - Учить детей применять на практике различные правила сервировки стола, находить оригинальные решения в его оформлении. Поощрять активность, самостоятельность. Прослушивание аудио сказки, по выбору детей. Приобщение детей к худож. Лите-ре   Листья на участке     Фартуки, шапочки Столовые приборы Аудио-запись
II ПОЛОВИНА ДНЯ ФР РР Х-ЭР Х-ЭР ПР Гимнастика пробуждения. Физкультурно-оздоровительные процессы Логопедический час__________________________________________________________________ НОД Конструктивно-модельная деятельность. Изготовление поделок из пластиковых и картонных упаковок «Витрина магазина». - Показать детям, какие поделки и полезные в хозяйстве предметы можно изготовить из современных упаковочных материалов, учить применять освоенные ранее навыки конструирования.    Игры с крупным и мелким строительным материалом: самостоятельная деятельность. - Учить детей применять освоенные ими умения для воплощения различных замыслов, строить прочные постройки и обыгрывать их, проявлять творчество. Индивидуальная работа по РМП с ______________________________________________________ Упражнять в установлении взаимно однозначного соответствия, соотнесения числа и множества. Формирование умений составлять условие и ставить вопрос задачи, решать задачу, пользоваться математическими знаками «-» и «=». Дорожки здоровья Картон, ножницы, клей, бросовый материал Наборы конструкторов   Рабочая тетрадь, цвет.карандаши
ПРОГУЛКА №2 ФР ПР-РР Подвижная игра «Бездомный заяц».  - Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, анализировать свои действия на предмет соответствия правилам. Совершенствовать навыки выполнения основных движений при беге. Дидактическая игра «Времена года».  - Учить детей применять их знания о временах года, признаках осени, аргументировать ответ, использовать соответствующие речевые конструкции  

Взаимодействие с родителями

 

Беседа с семьями __________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________об участии в акции по сбору макулатуры

Примечание:                                                                                                                                                                                  Проверенно:

ДАТА___16.10.2019г- среда                                                                         ТЕМА НЕДЕЛИ – «Насекомые. Подготовка насекомых к зиме».

Время

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей  с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Оборудование к НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах
Групповая (подгрупповая), индивидуальная
I ПОЛОВИНА ДНЯ ФР ПР СК Х-ЭР Утренняя гимнастика Дежурство в уголке природы: работа с календарем природы. - Учить детей заполнять календарь природы Трудовые поручения: посадка луковиц и зубчиков чеснока  - Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, соблюдать правила личной гигиены, подводить итог работы. Воспитывать трудолюбие. Работа в уголке музыкального воспитания: звучание скрипки. – Предложить рассмотреть миниатюру скрипки детям. Дать прослушать отрывки различных музыкальных произведений, выделить те, в которых звучит скрипка, рассказать какие чувства, впечатления вызывает у детей звучание скрипки. Бубен Цветные карандаши Земля, кашпо для цветов, лук, чеснок, лейка с водой   Скрипка (мини), запись.    
НОД

1 НОД: Пи С-К Р. Ребенок и окружающий мир.

ТЕМА: Ребёнок в сообществе, патриотическое воспитание. «Покров»

Программное содержание:Познакомить детей с праздником Покров день. Закреплять знания детей о насекомых и характерные признаки осени. Воспитывать патриотические чувства, умение любоваться природой, сопереживать.

Лит-ра: 1. Знакомство детей с русским народным творчеством. Бударина Т. А., Корепанова О. Н. и др. стр.183

2. Хлопова Т.П., Легких Н.П., Гусарова И.Н., Фоменко С.К., Данилина Л.М. «Ты, Кубань, ты наша Родина» с.80.

2 НОД: Х-Э Р. Музыка (логоритмика).

Программное содержание: Углублять и совершенствовать навыки махового движения, учить детей постепенно увеличивать силу и размах движения с усилением звучания музыки. Самостоятельно реагировать на начало и окончание звучание частей и всего музыкального произведения.

3 НОД: Х-Э Р. Лепка

ТЕМА: «Фрукты-овощи. Витрина магазина».

Программное содержание: Совершенствовать технику рельефной лепки при создании композиции. Учить детей грамотно отбирать содержание лепки в соответствии с поставленной задачей и своим замыслом. Показать новые приемы лепки (получение 2-х и 3-х цветного образа); развивать композиционные умения и способность к восприятию и воплощению образа со своей точки зрения, уметь правильно передать пропорциональные соотношения между предметами и показывать их расположение в пространстве.

Лит-ра: И.А.Лыкова «Изобр. деят-ть в детском саду. Подгот. к школе группа», 2018г., с.50.

Картинки с изображением насекомых, осени.   Цветной картон, пластилин, стеки, доски, салфетки.

Примечание:                                                                                                                                                                                  Проверенно:

ПРОГУЛКА КГН ПР ФР РР Инд.работа___________________________________________________________ «Мой шкафчик». - Формировать культурно-гигиенические навыки. Во время приема детей обращать внимание на их самостоятельность, развивать умение быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке, оценивать правильность своих действий. Наблюдение за насекомыми - Расширять представления детей о многообразии насекомых. Обратить внимание на то, что в солнечную погоду можно увидеть множество насекомых, в пасмурную погоду жизнь многих из них замирает. Актуализировать и дополнить знания детей об изменениях, происходящих в жизни насекомых осенью. Подвижная игра «Жмурки». - Предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам. Развивать внимание, тактильные возможности, формировать умение анализировать информацию, узнавать друг друга по голосу. Прослушивание аудио сказки, по выбору детей. Приобщение детей к худож. Лите-ре     Лупа     Аудио-запись
II ПОЛОВИНА ДНЯ ФР РР ПР- ОБЖ ПР Гимнастика пробуждения. Физкультурно-оздоровительные процессы Логопедический час____________________________________________________________________ Анализ ситуаций по теме «Контакты с незнакомыми людьми на улице». - Рассмотреть и обсудить с детьми типичные ситуации контактов с незнакомыми людьми на улице, научить их правильно вести себя в таких ситуациях. Индивидуальная работа с ______________________________________________________________ Дидактическая игра «Кому что нужно?»  - Активизировать в речи детей и уточнить названия профессий и орудий труда, учить составлять развернутые предложения, используя названия представителей различных профессий и необходимые им предметы, глаголы, обозначающие их деятельность. Дорожки здоровья   Плакаты, иллюстрации   Дид.пособ.»Профессии»
ПРОГУЛКА №2 ПР ФР ПР Наблюдение за небом и облаками.  - Уточнить представления детей об осенних изменениях в неживой природе, предложить им охарактеризовать осеннее небо (прозрачное, бледно-голубое; все чаще появляются серые тучи, затягивающие все небо). Подвижная игра «Ловишки с ленточками».  - Совершенствовать умение детей выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве. Способствовать совершенствованию функциональных возможностей организма. Упражнение «Найди пару». - учить детей подбирать парные предметы похожие по строению, цвету, форме. Развивать внимательность, вербальное воображение.   Ленточки     Природный материал

Взаимодействие с родителями

 

Беседа с семьями __________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________об участии в акции по сбору макулатуры

Примечание:                                                                                                                                                                                  Проверенно:

 

ДАТА___17.10.2019г- четверг                                                            ТЕМА НЕДЕЛИ – «Насекомые. Подготовка насекомых к зиме».

Время

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей  с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Оборудование к НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах
Групповая (подгрупповая), индивидуальная
I ПОЛОВИНА ДНЯ ФР СК СК ПР СК Утренняя гимнастика Дежурство в уголке природы: работа с календарем природы. - Учить детей заполнять календарь природы Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «Прием у врача». - Учить детей сговору на игру, формировать умение использовать предметы-заместители, считаться с мнением товарищей. Развивать игровую деятельность, приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Беседа на тему «Насекомое, которое мне нравится».  - Учить детей составлять рассказы-описания по плану. Расширять и уточнять представления о домашних животных, Развивать связную речь, эмпатию. Бубен Цветные карандаши Атрибуты к игре «Доктор»     Алгоритм составления описательного рассказа  
НОД

1 НОД:  ПР. РМП. IIподгруппа.

Программное содержание:Формирование умения считать предметы в разных направлениях. Упражнять в установлении взаимно однозначного соответствия, соотнесении числа и множества. Закрепление знания цифр от «0» до «9». Формирование умения составлять вопрос задачи, решать задачу. Совершенствование представлений о времени (дни недели). Развитие умения классифицировать объекты, находить объект по заданным свойствам.

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие математического мышления, слухового и зрительного восприятия и внимания, речевого слуха, слуховой памяти, пальцевой моторики.

Воспитательные задачи.Формирование навыков сотрудничества в игровой деятельности, активности, инициативности, самостоятельности.

Лит-ра: Н.В.Нищева«РМП у дошкольников с ОНР» (с 6 до 7 лет)»,2018г., с.74

 

2 НОД Логопедическое I подгруппа: по плану учителя логопеда

3 НОД: ПР. РМП. I подгруппа. (Программное содержание , оборудование, л-ра см. НОД 1)

4 НОД Логопедическое II подгруппа: по плану учителя логопеда

5 НОД: ФР. Физкультура (на воздухе).№21

Программное содержание: Закреплять навык ходьбы с изменением направления дви­жения, умение действовать по сигналу воспитателя; развивать точность в упражнениях с мя­чом.

Лит-ра: Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Подг. к школе группа», 2016г, с.26.     

Коврограф, плоскостные изображения цветов, бабочек, контейнеры с цифрами и математ-ми знаками, рабочие тетради и наборы цветных каран-ши по числу детей.     Мячи, кегли, кубики.

Примечание:                                                                                                                                                                                  Проверенно:

ПРОГУЛКА СК ПР ФР РР Беседа на тему «Эти добрые слова». Анализ ситуаций.  - Рассмотреть с детьми различные ситуации, помочь выбрать оптимальные модели поведения, речевые конструкции. Учить детей благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться, прощаться. Рассматривание фото и картинок по теме «Осенние грибы». - Расширять представления детей о разнообразии грибов, об общих признаках их внешнего строения. Помочь вспомнить названия некоторых съедобных и ядовитых грибов, правила их сбора и правила безопасности. Инд.работа с __________________________________________________________________ Упражнение «Поймай мяч». - Продолжать учить детей бросать мяч двумя руками от груди, ловить, не прижимая к себе. Развивать координацию движений, ловкость, крупную моторику рук, подвижность суставов. Прослушивание аудио сказки, по выбору детей. Приобщение детей к худож. Лите-ре   Дид.пособие «Грибы» вынос.материал Мяч     Аудио-запись
II ПОЛОВИНА ДНЯ ФР РР РР СК Гимнастика пробуждения. Физкультурно-оздоровительные процессы Логопедический час________________________________________________________________________ Дидактическая игра «Магазин». – Учить детей составлять описание предмета произвольно и по плану, использовать принятые речевые конструкции, быть вежливыми и внимательными друг к другу. Способствовать усвоению детьми Норм поведения в магазине. Сюжетно-ролевая игра «ГИБДД». – Учить детей передавать в игровых действиях особенности труда работников ГИБДД; предложить обыграть различные ситуации, возникающие на дороге, оценить соответствие действий игроков правилам дорожного движения, свои действия с товарищами, отвечать за собственный» общий результат. Дорожки здоровья   Атрибуты к игре
ПРОГУЛКА №2 ФР СК ФР ПР Подвижная игра «День - ночь». - Совершенствовать умение детей сохранять равновесие, приседая на носках (руки в стороны). Развивать быстроту реакции, ловкость, формировать навыки пространственной ориентации. Трудовые поручения: уборка участка младшей группы. - Учить детей точно и быстро выполнять трудовые операции, подбирать и бережно использовать инвентарь, распределять фронт работы в бригаде. Поддерживать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне с взрослыми, трудиться на общую пользу. Подвижная игра «Гуси-лебеди». - Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при беге, учить действовать по сигналу воспитателя. Формировать умение переключать внимание. Наблюдение за птицами. - Предложить детям рассказать об изменениях происходящих в жизни птиц, подвести к пониманию связи между исчезновением насекомых и перелетных птиц. Отметить, что зимующие птицы с наступлением холодов перебираются ближе к человеческому жилью.   Веник, ведро, совок  

Взаимодействие с родителями

 

Беседа с семьями __________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________об участии в акции по сбору макулатуры

Примечание:                                                                                                                                                                                  Проверенно:

 

ДАТА___18.10.2019г- пятница                                                          ТЕМА НЕДЕЛИ – «Насекомые. Подготовка насекомых к зиме».

Время

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей  с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Оборудование к НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах
Групповая (подгрупповая), индивидуальная
I ПОЛОВИНА ДНЯ ФР ПР СК РР РР Утренняя гимнастика Дежурство в уголке природы: работа с календарем природы. - Учить детей заполнять календарь природы Просмотр мультфильмов «Стрекоза и муравей». - Учить детей отвечать на вопросы по содержанию мультфильма, соотносить увиденное со своими знаниями о животных, их сказочными образами. Формировать умение передавать в речи краткое содержание фильма, свои впечатления. Дидактическая игра «Придумай загадку». -Учить детей подмечать характерные признаки насекомых, узнавать их по описанию. Развивать речь, вербальное воображе­ние, фантазию. Индивидуальная работа по развитию речи с ___________________________________ ________________________________________ упражнение «Скажи правильно». - Упражнять детей в подборе синонимов и антонимов к прилагательным и глаголам, учить согласовывать слова в предложениях. Обогащать словарный запас, развивать вербальное воображение. Бубен Цветные карандаши   Проектор    
НОД

1 НОД: Х-Э Р. Рисование II подгруппа

ТЕМА: «Деревья смотрят в озеро».

Программное содержание:Познакомить детей с новой техникой рисования двойных (зеркально симметричных) изображений (монотипии, отпечатки). Совершенствовать технику рисования акварельными красками. Расширить возможности способа рисования «по мокрому» с получением отпечатков как выразительно-изобразительного средства в детской живописи. Учить детей составлять гармоничную цветовую композицию, передавая впечатления об осени адекватными изобразительными средствами. Восп-ть интерес к познанию природы и отображению представлений в изобразительной деятельности.

Лит-ра: И.А.Лыкова «Изобразит-ая деятельность в детском саду. Подг. к школе группа»,2018г., с.60.

2 НОД Логопедическое I подгруппа: по плану учителя логопеда

3 НОД: Х-Э Р. Рисование I подгруппа

ТЕМА: «Деревья смотрят в озеро».(Программное содержание , оборудование, л-ра см. НОД 1)

4 НОД Логопедическое II подгруппа: по плану учителя логопеда

5 НОД: ФР. Физкультура.№20

Программное содержание:. Упражнять в ведении мяча; ползании; в сохранении равно­весия при ходьбе по уменьшен­ной площади опоры.

Лит-ра:  Л.И. Пензула-ева «Физичес-кая культура в детском саду. Подг. к школе группа», 2016г, с.26.

Белые листы бумаги разного формата и размера, акварель, фломастеры или цв. карандаши, кисти, губки, ватные тампоны, тряпочки.     Гимн.скамейка, набивные мячи, мячи.

Примечание:                                                                                                                                                                                  Проверенно:

ПРОГУЛКА ПР ФР ФР Х-ЭР РР Наблюдение за солнцем. - Предложить детям из различных описаний выбрать те, что подходят для ноябрьского солнца, в наибольшей мере соответствуют наблюдаемым явлениям. Формировать понимание роли солнца для жизни на земле. Упражнение «Пингвины». - Учить детей выполнять игровые действия (прыжки с продвижением вперед с зажатыми между коленями мешочками с песком). Развивать мышцы ног, координацию движений. Игровая деятельность по интересам детей.  - Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. Прослушивание аудио сказки, по выбору детей. Приобщение детей к худож. Лите-ре   Мешочки с песком     Мячи, цв. Мелки, скакалки Аудио-запись
II ПОЛОВИНА ДНЯ ФР РР СК ПР ПР Гимнастика пробуждения. Физкультурно-оздоровительные процессы Логопедический час_______________________________________________________________________ Работа в уголке книги: реставрация изношенных экземпляров. - Организовать применение детьми соответствующих трудовых навыков. Учить выбирать рациональные приемы работы, осуществлять взаимопомощь. Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к книгам. Дидактическая игра «Чудесный мешочек».  - Учить детей определять на ощупь свойства предметов, описывать их, создавать загадки-описания для других игроков, учить разгадывать загадки, анализировать и суммировать характерные признаки. Индивидуальная работа по РМП: дидактическая игра «Составь фигуру». - Актуализировать, уточнить и дополнить представления детей о фигурах, упражнять в составлении определенной формы, с определенными параметрами из нескольких фигур.___________________________________________   Дорожки здоровья   Скотч, ножницы     Чудесный мешочек   Колумбово яйцо, танграм
ПРОГУЛКА №2 СК ФР СК ФР Сюжетно-ролевая игра «Моряки». - Способствовать творческому использованию в игре представлений об окружающей жизни, подбирать предметы и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители. Индивидуальная работа с _______________________________________: учимся перебрасывать мяч. - Организовать повторение правил безопасного поведения с мячом в группе. Упражнять детей в перебрасывании мяча друг другу правой (левой) рукой, ловле его двумя руками. Развивать глазомер, совершенствовать двигательные навыки. Трудовые поручения: поддерживаем порядок на веранде. - Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. Учить организовывать деятельность группы по наведению порядка, выбирать наиболее рациональные приемы работы. Подвижная игра «Пожарные на учении». -  Развивать ловкость, смелость, воспитывать уверенность в себе. Атрибуты к игре   Мячи    

Взаимодействие с родителями

 

Беседа с семьями __________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________об участии в акции по сбору макулатуры

Примечание:                                                                                                                                                                                  Проверенно:

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.