|
||||
Интеграция образовательных областейСтр 1 из 2Следующая ⇒
ДАТА___14.10.2019г- понедельник____ ТЕМА НЕДЕЛИ – «Насекомые. Подготовка насекомых к зиме». Время |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Оборудование к НОД | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Групповая (подгрупповая), индивидуальная | ||||
I ПОЛОВИНА ДНЯ | фр ПР ПР-СК ПР РР Х-ЭР | Утренняя гимнастика Работа в уголке природы: познавательный рассказ «Удивительные насекомые». Рассматривание энциклопедии о насекомых. Зачитать об удивительных и забавных фактах из жизни различных насекомых. Наблюдение за погодой: работа с календарем - Закреплять знания детей о явлениях, характерных для октября - второго месяца осени. Учить характеризовать погоду, активизировать в речи соответствующие понятия и речевые конструкции. Настольно-печатные игры: сбор пазлов «Веселые картинки». - Упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу. Развивать зрительное восприятие, воображение, Индивидуальная работа __________________________________________________ Дидактическая игра «Только на эту букву». - Закреплять знания детей о букве и звуке, развивать слуховое восприятие, внимание, быстроту реакции на слово. Игры с конструктором «Лего»: «На городских улицах». - Уточнять представления детей о деталях конструктора, учить строить по условию. | Бубен Энциклопедия«Насекомые» Цветные карандаши Пазлы Картинки окруж мира Конструктор «Лего» | |
НОД |
|
|||
|