![]()
|
|||||||
Вывод: мы познакомились с двумя музыкальными произведениями и двумя персонажами: «Болтунья» и «Граф Вишенка». ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Вывод: мы познакомились с двумя музыкальными произведениями и двумя персонажами: «Болтунья» и «Граф Вишенка». Можно ли сказать, что, сколько в музыкальном произведении персонажей, столько и музыкальных интонаций? (Да). Мы выявили тесную связь между музыкой, литературой и изобразительной деятельностью. Мы научились определять музыкальные интонации. Разучивание песни Шаинского «Неразлучные друзья» Домашнее задание: Нарисовать рисунок к музыкальным интонациям по теме урока.
Вывод: - сегодня на уроке мы познакомились с понятием «интонация»; - выявили разновидности интонации; - узнали сходства и отличия речевой и музыкальной интонации; - выявили тесную связь между музыкой, литературой и изобразительной деятельностью; - узнали, что, сколько в музыкальном произведении персонажей, столько и музыкальных интонаций; - мы научились определять музыкальные интонации.
|
|||||||
|