Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вывод: мы познакомились с двумя музыкальными произведениями и двумя персонажами: «Болтунья» и «Граф Вишенка».



Вывод: мы познакомились с двумя музыкальными произведениями и двумя персонажами: «Болтунья» и «Граф Вишенка».

Можно ли сказать, что, сколько в музыкальном произведении персонажей, столько и музыкальных интонаций? (Да).

Мы выявили тесную связь между музыкой, литературой и изобразительной деятельностью. Мы научились определять музыкальные интонации.

Разучивание песни Шаинского «Неразлучные друзья»

Домашнее задание:

Нарисовать рисунок к музыкальным интонациям по теме урока.

 

    Вывод:

- сегодня на уроке мы познакомились с понятием «интонация»;

- выявили разновидности интонации;

- узнали сходства и отличия речевой и музыкальной интонации;

- выявили тесную связь между музыкой, литературой и изобразительной деятельностью;

- узнали, что, сколько в музыкальном произведении персонажей, столько и музыкальных интонаций;

- мы научились определять музыкальные интонации.

        

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.