|
|||
Упражнения на совершенствование зрительного анализа, осмысленности восприятия. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 2. Упражнения на совершенствование зрительного анализа, осмысленности восприятия. ! Узнавание контурных или силуэтных изображений предметов. Какие предметы изображены? Назови их. ! Узнавание точечных или пунктирных изображений предметов, геометрических фигур, букв, цифр. Какие предметы изображены? Назови их. ! Узнавание зашумленных (перечеркнутых) или наложенных друг на друга изображений предметов, геометрических фигур, буквенного или цифрового материала. Какие буквы и цифры написаны здесь? Назови. ! Нахождение заданной фигуры (буквы, цифры) в ряду других (например в газетной статье) ! Найди и обведи все треугольники. ! Поиск отличий в сходных изображениях. ! Поиск в предметных или сюжетных картинках недостающих или неадекватных деталей. 3. Упражнения на развитие зрительно-пространственного восприятия и зрительной памяти ! Угадывание предметов или букв, цифр на незаконченных рисунках, узнавание их по отдельным характерным деталям. Поощрите малыша за вариативность! Это говорит о гибкости его мышления.
|
|||
|