|
|||
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙСтр 1 из 3Следующая ⇒
! Различение правильно и зеркально изображенных буквенных и цифровых знаков. Напишите ряды цифр и букв некоторые из которых написаны не правильно и предложите ребенку найти и зачеркнуть написанные неправильно. ! Нахождение сочетания букв (цифр) в ряду других. Найди точно такую же группу букв среди остальных
! Сопоставление букв (цифр), выполненных разными видами печатного и рукописного шрифта. Какие буквы написаны? Сколько их? ! Выделение в предметах (геометрическом или буквенно-цифровом материале) сходных деталей и группировка их на этой основе. Раздели все буквы на 3 группы. Чем похожи эти буквы? Раздели геометрические фигуры на 3 части. ! Срисовывание по образцу фигуру или букву; ! Складывание из палочек фигуру (по образцу); ! Дополнение недостающего элемента фигуры или буквы; ! Соотнесение буквы с предметами (по представлению) (О - обруч, З - змея); ! Реконструирование буквы, добавляя элемент (например, из А -Л -Д). ! Детям очень нравится игра «Чья цепочка длиннее»? Напишете букву и предложите ребенку превратить ее в другую. В какой цепочке получится больше букв. Литература: А. В. Запорожец. "Психология", М., Учпедгиз, 1953 Коррекционная педагогика в начальном образовании./ Под ред. Г.Ф. Кумариной. – М.: Академия, 2001 Локалова Н.П. “Как помочь слабоуспевающему школьнику”, – М.: изд. “Ось-89”, 2003. – 95с. Бугрименко Е.А., Цукерман Г.А. Чтение без принуждения. – М.: Творческая педагогика, 1993.-96с. Материалы сайтов: «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»: http://festival.1september.ru (Издательский дом "Первое сентября") , http://adalin.mospsy.ru МДОБУ-ЦРР детский сад №3 «Колокольчик»
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
|
|||
|