|
|||
Занятие 11 лекция. Литература: Учебник: Алимов Ш.А., Алгебра и начала математического анализа -10-11 классы.- cтр. .32-33Стр 1 из 2Следующая ⇒ Занятие 11 лекция Тема Вычисление степеней с действительными показателями. Преобразование рациональных и дробно - рациональных выражений Дидактическая цель: сформировать понятие и научить применять определения арифметического корня и степени, а также их свойства при выполнении вычислений... Литература: Учебник: Алимов Ш.А., Алгебра и начала математического анализа -10-11 классы.- cтр. .32-33 Видеоуроки: https://www.youtube.com/watch?v=Cics8Z7qhDE https://www.youtube.com/watch?v=xlIOltK-2Jw https://www.youtube.com/watch?v=ePTwL9H2d60 Задание: 1 В тетради записать дату, тему занятия. 3 Ознакомиться с видеоуроками. 3 Выписать определение и свойства степени с действительным показателем. 4 Рассмотрите решения примеров. Составьте алгоритм решения подобных заданий. 5 Выполните задания, выделенные красным цветом 6 Выполните домашнее задание: Домашнее задание Учебник: Алимов Ш.А., Алгебра и начала математического анализа -10-11 классы.- c.32-33 № 66, 77, 78(2) Решения записать в рабочей тетради, фото выложить в комментариях под заданием
Рассмотрим примеры выполнения задания: № 66 Сократить дробь - В знаменателе формула квадрата суммы двух величин - Числитель и знаменатель (сокращаем) делим на выражение - По определению дробной степени записываем в знаменателе
№ 72 Выяснить, какое из чисел больше
|
|||
|