|
|||
Игра «рыбки в воде». ФЕЯ. Молодцы , посмотрите ребята пока вы плыли ко мне на корабле ваш парус прохудился , и вернуться назад вы не сможете . если не залатаете свой парус с помощью моих чисел и геометрических фигур, я помогу вам в этом. . но вам придется ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Игра «рыбки в воде» Цель игры: формировать умение детей сравнивать две группы предметов , устанавливать равенство и неравенство двух групп. Ход игры.Фея говорит: «Дети, посмотрите, какие красивые рыбки. ( лежат на столе). Они хотят поплавать. Ведь они не могут жить без воды. Давайте им поможем ( дети наклеивают рыбок на панно в воду по группам). Ваша задача расставить знаки больше и меньше. ФЕЯ. Молодцы , посмотрите ребята пока вы плыли ко мне на корабле ваш парус прохудился , и вернуться назад вы не сможете . если не залатаете свой парус с помощью моих чисел и геометрических фигур, я помогу вам в этом. . но вам придется правильно решить мои задания. 4. Дидактическая игра «Живые цифры». Молодцы. с этим заданием вы справились правильно. 5. Дидактическая игра : « Разложи фигуры» Цель: формировать представления об основных цветах и о геометрических фигурах, развивать зрительное восприятие, мыслительные операции, внимание. Оборудование: набор геометрических фигур. Игровое правило: находить и выкладывать фигуры по заданию ведущего. Ход игры: 1. Фея предлагает детям разложить фигуры по форме и цвету. Назвать форму и цвет своих фигур.(Все фигуры на столе перемешаны) 2. Фея предлагает детям к каждой группе фигур найти число. 3. а затем наклеить на парусе нашего корабля. 8.Рефлексия. Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие. Где же вы побывали? Что вам понравилось в стране Математики?. Что для вас было самое интересное? Что было самое сложное ?
|
|||
|