Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Игра «рыбки в воде». ФЕЯ. Молодцы , посмотрите ребята пока вы плыли ко мне на корабле ваш парус прохудился , и вернуться назад вы не сможете . если не залатаете свой парус с помощью моих чисел и геометрических фигур, я помогу вам в этом. . но вам придется



3.  Игра «рыбки в воде»

Цель игры: формировать умение детей сравнивать две группы предметов , устанавливать равенство и неравенство двух групп.

Ход игры.Фея  говорит: «Дети, посмотрите, какие красивые рыбки. ( лежат на столе). Они хотят поплавать. Ведь они не могут жить без воды. Давайте им поможем ( дети наклеивают рыбок  на панно в воду по группам). Ваша задача расставить знаки больше и меньше.

 ФЕЯ. Молодцы , посмотрите ребята пока вы плыли ко мне на корабле ваш парус прохудился , и вернуться назад вы не сможете . если не залатаете свой парус с помощью моих чисел и геометрических фигур, я помогу вам в этом. . но вам придется правильно решить мои задания.

4. Дидактическая игра «Живые цифры».
Фея:  А в моей стране Математики есть живые цифры. Хотите с ними поиграть?
На столе разложены карточки с цифрами. Дети их берут и приклеивают на панно (парус корабля) сверху в низ от 0 - 9. фея предлагает произвести счет: количественный, обратный.
Задания:
— Покажите «соседей» числа 5 и назовите их.
— Покажите «соседей» числа 7 и назови их.
— Покажите число на 1 больше 2.
— Покажите число на 1 меньше 4.
— Покажите число стоящее перед числом 8.
— Покажите число стоящее после числа 5.
— Покажите число на 1 больше числа 4.
— Покажите число на 1 меньше числа 7.

Молодцы. с этим заданием вы справились правильно.

5. Дидактическая игра : « Разложи фигуры»

Цель: формировать представления об основных цветах и о геометрических фигурах, развивать зрительное восприятие, мыслительные операции, внимание.

Оборудование: набор геометрических фигур.

Игровое правило: находить и выкладывать фигуры по заданию ведущего.

Ход игры: 1. Фея предлагает детям разложить фигуры по форме и цвету. Назвать форму и цвет своих фигур.(Все фигуры на столе перемешаны)

2. Фея предлагает детям к каждой группе фигур найти число.

3. а затем наклеить на парусе нашего корабля.

8.Рефлексия.
Фея: Молодцы! Ребята, вы справились со всеми заданиями! Посмотрите ваш парус полностью починен , и  вам пора возвращаться. Мы будем встречаться с вами и дальше, но сейчас мне надо уходить.
Закрывайте глазки.
1, 2, 3, 4, 5
Мы закончили играть.
Глазки закрываем,
Сказку покидаем! Воспитатель снимает с себя корону и накидку.

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие. Где же вы побывали? Что вам понравилось в стране Математики?. Что для вас было самое интересное? Что было самое сложное ?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.