Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Укладочный кран УК-25/9-18.



Укладочный кран УК-25/9-18.

 

При ремонте и строительстве железных дорог применяют укладочный кран УК-25/9-18 на железнодорожном ходу.

Кран состоит из следующих частей: платформы, металлоконструкции, грузоподъёмного оборудования, гидропривода и кранового электрооборудования. Платформа смонтирована на двух трёхосных тележках, у которых крайние оси приводные.

Укладочный кран служит для укладки звеньев длиной 25 м с железобетонными шпалами.

 

 

Стрела крана может занимать три основных положения:

· транспортное с симметричным расположением консолей и опущенной стрелой;

· транспортное с опущенной и выдвинутой вправо или влево стрелой;

· рабочее с поднятой на 1540 мм и выдвинутой вправо или влево стрелой.

 


Таблица 8.1 – Технические характеристики машин укладочного поезда

 

Параметр УК-25/9-18 МПД МПД-2
Производительность на пути, м/час:      
- с деревянными шпалами
- железобетонными шпалами
Грузоподъёмность платформы, т
Грузовая лебёдка:      
- грузоподъемность, т
- скорость подъёма груза, м/с 0,2
- мощность двигателя, кВт
Тяговая лебёдка:      
- мощность двигателя, кВт
- скорость передвижения груза, м/с 1,5
Лебёдка для передвижения пакетов:      
- скорость каната, м/с 0,4 0,4 0,45
- тяговое усилие на канате, кН 29,4 29,4 58,8
- мощность двигателя, кВт
Скорость передвижения, км/ч:      
- крана в рабочем режиме,
- самоходом в транспортном ре­жиме, м/ч
- при отключенных тяговых двигателях в составе поезда, км/ч
Максимальная сила тяги, кН
Масса, т 41,6

 

 

2. Комплекс для замены стрелочных переводов.

 

Комплекс предназначен для разборки и укладки одиночных (стрелочных переводов марки 1/11,1/9,1/6, а также может приме­няться для разборки и укладки железнодорожного пути звеньями длиной 12,5 м с деревянными и железобетонными брусьями (шпалами) при ремонте и строительстве железнодорожного пути.

Комплекс состоит из головной машины – укладочного крана УК-25СП и двух специальных подвижных составов СПС для погрузки и транспортировки звеньев стрелочного перевода.

3. Механизация укладки бесстыкового пути

Бесстыковый путь состоит из р. плетей длиной до 800 м, между которыми укладываются 3-4 пары уравнительных рельсов длиной 25 м.

а) Сначала укладывают звеньевой путь с инвентарными рельсами (12,5 и 25 м), затем открывают по ним движение поездов (проводят обкатку и стабилизацию пути). Далее – выгружают внутрь колеи рельсовые плети, а после – в «окно» заменяют инвентарные рельсы этими плетями.

 

 

Плети перевозят к месту укладки специальным составом из платформ, на котором помещается 12 плетей длиной по 800 м. При выгрузке на перегоне концы двух плетей закрепляют тросами за существующий путь и по мере движения состава плети стягиваются с него и укладываются внутрь колеи.

Лежащие в пути инвентарные рельсы заменяются рельсовыми плетями навесными (рис. 8.16, а) или прицепными (рис. 8.16, б), устройствами.

 

При укладке путеукладчиком применяют навесное приспособление с роликовыми клещами 4 и поперечиной 5, подвешенными на цепях 3 к передней части стрелы 1 укладочного крана. В этом случае крановые тележки укладочного крана свободны и ими грузят инвентарные рельсы 2.

 

б) При замене инвентарных рельсов плетями с помощью прицепного устройства – салазок, перед началом работ салазки сгружают укладочным краном с платформы и концы плетей этим же краном укладывают на наружные ролики салазок 5, а плеть из старых инвентарных рельсов – на внутренние ролики 4. Салазки, прицепленные тросом длиной 30-35 м к платформе МПД или УК, передвигают со скоростью 1-2 км/ч и сдвигают плети из инвентарных рельсов внутрь колеи, а вместо них укладывают на подкладки новые плети.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.