|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Укладочный кран УК-25/9-18. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Укладочный кран УК-25/9-18.
При ремонте и строительстве железных дорог применяют укладочный кран УК-25/9-18 на железнодорожном ходу. Кран состоит из следующих частей: платформы, металлоконструкции, грузоподъёмного оборудования, гидропривода и кранового электрооборудования. Платформа смонтирована на двух трёхосных тележках, у которых крайние оси приводные. Укладочный кран служит для укладки звеньев длиной 25 м с железобетонными шпалами.
Стрела крана может занимать три основных положения: · транспортное с симметричным расположением консолей и опущенной стрелой; · транспортное с опущенной и выдвинутой вправо или влево стрелой; · рабочее с поднятой на 1540 мм и выдвинутой вправо или влево стрелой.
Таблица 8.1 – Технические характеристики машин укладочного поезда
2. Комплекс для замены стрелочных переводов.
Комплекс предназначен для разборки и укладки одиночных (стрелочных переводов марки 1/11,1/9,1/6, а также может применяться для разборки и укладки железнодорожного пути звеньями длиной 12,5 м с деревянными и железобетонными брусьями (шпалами) при ремонте и строительстве железнодорожного пути. Комплекс состоит из головной машины – укладочного крана УК-25СП и двух специальных подвижных составов СПС для погрузки и транспортировки звеньев стрелочного перевода. 3. Механизация укладки бесстыкового пути Бесстыковый путь состоит из р. плетей длиной до 800 м, между которыми укладываются 3-4 пары уравнительных рельсов длиной 25 м. а) Сначала укладывают звеньевой путь с инвентарными рельсами (12,5 и 25 м), затем открывают по ним движение поездов (проводят обкатку и стабилизацию пути). Далее – выгружают внутрь колеи рельсовые плети, а после – в «окно» заменяют инвентарные рельсы этими плетями.
Плети перевозят к месту укладки специальным составом из платформ, на котором помещается 12 плетей длиной по 800 м. При выгрузке на перегоне концы двух плетей закрепляют тросами за существующий путь и по мере движения состава плети стягиваются с него и укладываются внутрь колеи. Лежащие в пути инвентарные рельсы заменяются рельсовыми плетями навесными (рис. 8.16, а) или прицепными (рис. 8.16, б), устройствами.
При укладке путеукладчиком применяют навесное приспособление с роликовыми клещами 4 и поперечиной 5, подвешенными на цепях 3 к передней части стрелы 1 укладочного крана. В этом случае крановые тележки укладочного крана свободны и ими грузят инвентарные рельсы 2.
б) При замене инвентарных рельсов плетями с помощью прицепного устройства – салазок, перед началом работ салазки сгружают укладочным краном с платформы и концы плетей этим же краном укладывают на наружные ролики салазок 5, а плеть из старых инвентарных рельсов – на внутренние ролики 4. Салазки, прицепленные тросом длиной 30-35 м к платформе МПД или УК, передвигают со скоростью 1-2 км/ч и сдвигают плети из инвентарных рельсов внутрь колеи, а вместо них укладывают на подкладки новые плети.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|