|
|||
Лекция 5-6Машины для перевозки и укладки путевой решетки, стрелочных переводов и плетей бесстыкового путиСтр 1 из 2Следующая ⇒ Лекция 5-6Машины для перевозки и укладки путевой решетки, стрелочных переводов и плетей бесстыкового пути
1. Машины для укладки путевой решетки. Предназначены для укладки путевой решетки при строительстве и ремонте пути. При больших объемах работ применяются звеньевые путеукладчики на железнодорожном ходу. При этом для производства работ на перегоне – на базе формируется укладочный поезд (из расчета на весь требуемый объем работ). Укладочный поезд. Укладочный поезд – это комплект машин и оборудования, предназначенный для транспортировки и укладки путевых звеньев.
Укладочный поезд (рис. 8.1) состоит из локомотива 4, укладочного крана 1 для укладки в путь новых звеньев, платформ 2 с неприводным роликовым конвейером и устройством для крепления пакетов звеньев и самоходной моторной платформы 3 (МПД или МПД-2) для тяги хвостовой секции и перетягивания пакетов звеньев. Локомотив доставляет укладочный поезд на место укладки и увозит разгруженный поезд на звеносборочную базу. При формировании пакета звеньев нижнее звено укладывают на роликовый конвейер рельсами вниз, а остальные звеньями вверх или на роликовый конвейер укладывают лёгкие шпалы, называемые лыжами, а на них - все звенья рельсами вверх. При укладке звеньев в путь верхнее звено пакета, подлежащее укладке, захватывают траверсой, приподнимают грузовой лебёдкой и выносят тяговой лебёдкой вперёд. Одновременно укладочный кран с поднятым и выдвигаемым звеном с передней секцией поезда передвигается по ранее уложенному пути на длину звена, после чего звено опускают. Последнее звено пакета, если оно перевёрнуто при формировании пакета, сначала опускают на балласт, затем перестроповывают, переворачивают рельсами вверх и укладывают краном на ось пути. Новый пакет звеньев надвигают на укладочный кран лебёдкой для перетягивания пакетов звеньев и из нового пакета звено укладывают так, как описано выше. Пакет состоит из 7-8 звеньев с деревянными шпалами (в зависимости от типа рельсов) и 4-5 звеньев с железобетонными шпалами. При капитальном ремонте применяют два укладочных поезда: путеразборочный для снятия путевых звеньев и погрузки их на платформы и путеукладочный – для укладки новых звеньев.
|
|||
|