Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ХОД УРОКА. Приложение 2



ХОД УРОКА

Этап урока   Деятельность учителя Деятельность учеников Примечание
1.Самоопределение к деятельности (орг.момент) Цель:Мотивировать учащихся к получению новых знаний и учебной деятельности. Здравствуйте! Я вас рада видеть! Можете садиться. Проверьте, всё ли готово к уроку.   Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, создаёт положительно-эмоциональный настрой у учащихся.   Настраиваются на работу ,подготавливают нужные предметы для занятия.
2. Актуализация знаний.          Цель:актуализировать учебные знания и умения, необходимые для восприятия нового материала, актуализировать мыслительные операции. Прежде чем приступить к изучению новой темы, я попрошу вас взглянуть на портрет. (Вывожу портрет Генриха 8 на интерактивную доску) приложение 1 (Идёт обсуждение, в результате которого дети догадываются, что это король) Рассматривают портрет и отвечают на задаваемые вопросы.  
3. Изучение нового материала Для того, чтобы правильно ли вы догадались, я предлагаю вам посмотреть видео. https://www.youtube.com/watch?v=0pl9nns9a74&ab_channel=%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8%D0%9F%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%9A%D0%B0%D0%B0 Дети соглашаются и смотрят видео.  
4.   Первичное закрепление Цель:закрепить знания, полученные на данном уроке. А теперь , я предлагаю вам обсудить то , что было в видео и записать самые важные события. (Идёт обсуждение видео + дети вместе с учителем записывают ключевые моменты и события из жизни Генриха 8.) Конспект урока: приложение 2 Дети соглашаются ,ведут обсуждение и записывают конспект всместе с учителем.  
5. Самостоятельная работа. Цель:закрепить знания, полученные на уроке. Теперь, когда вы уже так много знаете про Генриха 8, я предлагаю написать вам тест, который покажет насколько вы усвоили материал сегодняшнего урока. На тест выделяется 15 минут. Тест: приложение 3 Детям раздаётся тест и они его пишут.  
6. Рефлексия учебной деятельности.          Что нового вы узнали? Теперь каждый на полях поставит себе оценку за сегодняшний урок и смайл, который покажет насколько урок был интересен. Делают записи в тетради и сдают их на проверку. Записывают домашнее задание.  

 


 

 

Образовательные цели:

В ходе работы продолжить формирование научного мировоззрения с помощью изучения личности Генриха VIII.

Воспитательные цели:

1) Предоставить учащимся возможность оценить цели и средства руководителей Реформации и Контрреформации.

Развивающие цели:

1) Продолжить развитие у учащихся умений выделять главное в предоставленном видео

2) Продолжить формирование у учащихся исторического мышления

 

Тип урока:урок открытия нового знания

 

Задачи урока :

 

1.Способствовать формированию у учеников способности анализировать, обобщать, делать выводы

2.Определить последствия вступления на престол Тюдоров

1. в  Новое время. Раскрыть основные термины и понятия в период правления Генриха 8

3.В процессе урока сделать выводы о том, что какие позитивные и негативные стороны правления Генриха 8

2. стала великой морской державой и расширив свои границы, стала называться

3. Великобританией.

4.Закрепить и обобщить знания по данному уроку (тест)

 

Приложение 1

Приложение 2



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.