|
|||
ХОД УРОКА. Приложение 2ХОД УРОКА | |||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Примечание |
1.Самоопределение к деятельности (орг.момент) Цель:Мотивировать учащихся к получению новых знаний и учебной деятельности. | Здравствуйте! Я вас рада видеть! Можете садиться. Проверьте, всё ли готово к уроку. | Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, создаёт положительно-эмоциональный настрой у учащихся. | Настраиваются на работу ,подготавливают нужные предметы для занятия. |
2. Актуализация знаний. Цель:актуализировать учебные знания и умения, необходимые для восприятия нового материала, актуализировать мыслительные операции. | Прежде чем приступить к изучению новой темы, я попрошу вас взглянуть на портрет. (Вывожу портрет Генриха 8 на интерактивную доску) приложение 1 (Идёт обсуждение, в результате которого дети догадываются, что это король) | Рассматривают портрет и отвечают на задаваемые вопросы. | |
3. Изучение нового материала | Для того, чтобы правильно ли вы догадались, я предлагаю вам посмотреть видео. https://www.youtube.com/watch?v=0pl9nns9a74&ab_channel=%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8%D0%9F%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%9A%D0%B0%D0%B0 | Дети соглашаются и смотрят видео. | |
4. Первичное закрепление Цель:закрепить знания, полученные на данном уроке. | А теперь , я предлагаю вам обсудить то , что было в видео и записать самые важные события. (Идёт обсуждение видео + дети вместе с учителем записывают ключевые моменты и события из жизни Генриха 8.) Конспект урока: приложение 2 | Дети соглашаются ,ведут обсуждение и записывают конспект всместе с учителем. | |
5. Самостоятельная работа. Цель:закрепить знания, полученные на уроке. | Теперь, когда вы уже так много знаете про Генриха 8, я предлагаю написать вам тест, который покажет насколько вы усвоили материал сегодняшнего урока. На тест выделяется 15 минут. Тест: приложение 3 | Детям раздаётся тест и они его пишут. | |
6. Рефлексия учебной деятельности. | Что нового вы узнали? Теперь каждый на полях поставит себе оценку за сегодняшний урок и смайл, который покажет насколько урок был интересен. | Делают записи в тетради и сдают их на проверку. Записывают домашнее задание. |
Образовательные цели:
В ходе работы продолжить формирование научного мировоззрения с помощью изучения личности Генриха VIII.
Воспитательные цели:
1) Предоставить учащимся возможность оценить цели и средства руководителей Реформации и Контрреформации.
Развивающие цели:
1) Продолжить развитие у учащихся умений выделять главное в предоставленном видео
2) Продолжить формирование у учащихся исторического мышления
Тип урока:урок открытия нового знания
Задачи урока :
1.Способствовать формированию у учеников способности анализировать, обобщать, делать выводы
2.Определить последствия вступления на престол Тюдоров
1. в Новое время. Раскрыть основные термины и понятия в период правления Генриха 8
3.В процессе урока сделать выводы о том, что какие позитивные и негативные стороны правления Генриха 8
2. стала великой морской державой и расширив свои границы, стала называться
3. Великобританией.
4.Закрепить и обобщить знания по данному уроку (тест)
Приложение 1
Приложение 2
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|