|
||||||||||||||||||||
Изучение нового материала / Открытие нового знанияСтр 1 из 7Следующая ⇒
Цель: ознакомить учащихся с особенностями развития капиталистических отношений в Англии, особенностями Реформации в Англии и основными направлениями внешней политики в XVI в.; совершенствовать их умения устанавливать причинно-следственную связь, давать сравнительную характеристику однотипных исторических явлений в разных странах, умение характеризовать исторических деятелей, определять их место и роль в историческом процессе; формировать у учащихся представления о трудовой деятельности, как средстве самореализации человека и достижения в обществе; воспитывать уважительное отношение к труду, негативное отношение к религиозной вражде. Цель: ознакомить учащихся с особенностями развития капиталистических отношений в Англии, особенностями Реформации в Англии и основными направлениями внешней политики в XVI в.; совершенствовать их умения устанавливать причинно-следственную связь, давать сравнительную характеристику однотипных исторических явлений в разных странах, умение характеризовать исторических деятелей, определять их место и роль в историческом процессе; формировать у учащихся представления о трудовой деятельности, как средстве самореализации человека и достижения в обществе; воспитывать уважительное отношение к труду, негативное отношение к религиозной вражде. Цель: ознакомить учащихся с особенностями развития капиталистических отношений в Англии, особенностями Реформации в Англии и основными направлениями внешней политики в XVI в.; совершенствовать их умения устанавливать причинно-следственную связь, давать сравнительную характеристику однотипных исторических явлений в разных странах, умение характеризовать исторических деятелей, определять их место и роль в историческом процессе; формировать у учащихся представления о трудовой деятельности, как средстве самореализации человека и достижения в обществе; воспитывать уважительное отношение к труду, негативное отношение к религиозной вражде. Цель: ознакомить учащихся с особенностями развития капиталистических отношений в Англии, особенностями Реформации в Англии и основными направлениями внешней политики в XVI в.; совершенствовать их умения устанавливать причинно-следственную связь, давать сравнительную характеристику однотипных исторических явлений в разных странах, умение характеризовать исторических деятелей, определять их место и роль в историческом процессе; формировать у учащихся представления о трудовой деятельности, как средстве самореализации человека и достижения в обществе; воспитывать уважительное отношение к труду, негативное отношение к религиозной вражде.
Изучение нового материала / Открытие нового знания | ||||||||||||||||||||
Тема | Личность Генриха 8
| |||||||||||||||||||
Цель | Раскрытие особенностей королевской власти в Англии на примере личности монарха Генриха VIII.
| |||||||||||||||||||
Планируемые результаты | Предметные: · знают основные исторические события из жизни Генриха 8 · умеют выявлять причинно-следственные связи · умеют выявлять значимость определенных событий и действий для истории в целом. ПО ПРОГРАММЕ должны изучить: изучить личность Генриха 8:портрет,ранние годы, приход к власти , церковная реформа, личная жизнь. . | |||||||||||||||||||
Методы и приемы, используемые на уроке | Приобретение знаний, применение приобретенных знаний (решение итогового теста на уроке), беседа, рассказ, диалог, рефлексия, наглядные (работа с портретами),просмотр видео . | |||||||||||||||||||
Источники информации, использованные для подготовки урока | https://www.youtube.com/watch?v=0pl9nns9a74&ab_channel=%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8%D0%9F%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%9A%D0%B0%D0%B0 | |||||||||||||||||||
Ресурсы (оснащение), используемые на уроке | Раздаточный материал: - тест по данной теме - учебник «Всеобщая история. История Нового времени. 1500-1800», 7 класс, А. Я. Юдовская, Л. М. Ванюшкина, П. А. Баранов -проектор мультимедийный | |||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|