Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Изучение нового материала / Открытие нового знания



 

Цель: ознакомить учащихся с особенностями развития капиталистических

отношений  в  Англии,  особенностями  Реформации  в  Англии  и  основными

направлениями  внешней  политики  в XVI в.;  совершенствовать  их  умения

устанавливать  причинно-следственную  связь,  давать  сравнительную

характеристику однотипных исторических явлений в разных странах, умение

характеризовать  исторических  деятелей,  определять  их  место  и  роль  в

историческом процессе; формировать у учащихся представления о трудовой

деятельности,  как  средстве  самореализации  человека  и  достижения  в

обществе;  воспитывать  уважительное  отношение  к  труду,  негативное

отношение к религиозной вражде.

Цель: ознакомить учащихся с особенностями развития капиталистических

отношений  в  Англии,  особенностями  Реформации  в  Англии  и  основными

направлениями  внешней  политики  в XVI в.;  совершенствовать  их  умения

устанавливать  причинно-следственную  связь,  давать  сравнительную

характеристику однотипных исторических явлений в разных странах, умение

характеризовать  исторических  деятелей,  определять  их  место  и  роль  в

историческом процессе; формировать у учащихся представления о трудовой

деятельности,  как  средстве  самореализации  человека  и  достижения  в

обществе;  воспитывать  уважительное  отношение  к  труду,  негативное

отношение к религиозной вражде.

Цель: ознакомить учащихся с особенностями развития капиталистических

отношений  в  Англии,  особенностями  Реформации  в  Англии  и  основными

направлениями  внешней  политики  в XVI в.;  совершенствовать  их  умения

устанавливать  причинно-следственную  связь,  давать  сравнительную

характеристику однотипных исторических явлений в разных странах, умение

характеризовать  исторических  деятелей,  определять  их  место  и  роль  в

историческом процессе; формировать у учащихся представления о трудовой

деятельности,  как  средстве  самореализации  человека  и  достижения  в

обществе;  воспитывать  уважительное  отношение  к  труду,  негативное

отношение к религиозной вражде.

Цель: ознакомить учащихся с особенностями развития капиталистических

отношений  в  Англии,  особенностями  Реформации  в  Англии  и  основными

направлениями  внешней  политики  в XVI в.;  совершенствовать  их  умения

устанавливать  причинно-следственную  связь,  давать  сравнительную

характеристику однотипных исторических явлений в разных странах, умение

характеризовать  исторических  деятелей,  определять  их  место  и  роль  в

историческом процессе; формировать у учащихся представления о трудовой

деятельности,  как  средстве  самореализации  человека  и  достижения  в

обществе;  воспитывать  уважительное  отношение  к  труду,  негативное

отношение к религиозной вражде.

Технологическая карта урока истории

ФИО студента

Козлова Марина Александровна

Предмет

История Нового времени

Класс

7 класс

Тип урока

Изучение нового материала / Открытие нового знания

Тема

Личность Генриха 8

 

Цель

Раскрытие особенностей королевской власти в Англии на примере личности монарха Генриха VIII.

 

Планируемые результаты  

Предметные:  

· знают основные исторические события из жизни Генриха 8

· умеют выявлять причинно-следственные связи

· умеют выявлять значимость определенных событий и действий для истории в целом.

ПО ПРОГРАММЕ должны изучить: изучить личность Генриха 8:портрет,ранние годы, приход к власти , церковная реформа, личная жизнь.

.

Методы и приемы, используемые на уроке

Приобретение знаний, применение приобретенных знаний (решение итогового теста на уроке), беседа, рассказ, диалог, рефлексия, наглядные (работа с портретами),просмотр видео .

Источники информации, использованные для подготовки урока

https://www.youtube.com/watch?v=0pl9nns9a74&ab_channel=%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8%D0%9F%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%9A%D0%B0%D0%B0

Ресурсы (оснащение), используемые на уроке

Раздаточный материал:

- тест по данной теме

- учебник «Всеобщая история. История Нового времени. 1500-1800», 7 класс, А. Я. Юдовская, Л. М. Ванюшкина, П. А. Баранов

-проектор мультимедийный



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.