|
|||
Паспорт урока. понятие о многообразии миров. объекты мега- и макромира и способы их исследования. объекты микро- и наномира и способы их исследования. молекулярное распознавание и изменяющиеся свойства вещества в наномиреСтр 1 из 2Следующая ⇒ Паспорт урока ФИО учителя: Евстегнеева Мария Вадимовна, учитель химии и естествознания. ОУ: Г. Самара, МБОУ «Гимназия №133 имени Героя Социалистического Труда М.Б. Оводенко». Предмет: Естествознание. Класс: 10а. Тема урока: Миры, в которых мы живём. Цель урока: изучить новые понятия по теме урока, научиться иллюстрировать их на конкретных примерах и применять полученные знания к интерпретации научных явлений. Планируемые образовательные результаты: личностные: научить обучающихся самостоятельно работать с информацией и решать возникшие в ходе обсуждения проблемы и задачи; метапредметные: сформировать у обучающихся понятие о различии свойств и способов изучения объектов окружающего мира; предметные – научить давать определения и характеристику понятиям «мегамир», «макромир», «микромир», «наномир», «молекулярное распознавание» и применять эти знания для решения теоретических и практических задач. Программные требования: Программное содержание: Ценностные ориентиры: формирование естественнонаучной картины мира через изучение теоретического материала (в форме обсуждения и размышления) и его применение к решению практических задач (интерпретации результатов лабораторного опыта). Основные понятия по предмету: мегамир, макромир, микромир, наномир, молекулярное распознавание. План изучения нового материала: 1. понятие о многообразии миров 2. объекты мега- и макромира и способы их исследования 3. объекты микро- и наномира и способы их исследования 4. молекулярное распознавание и изменяющиеся свойства вещества в наномире
|
|||
|