Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Паспорт урока. понятие о многообразии миров. объекты мега- и макромира и способы их исследования. объекты микро- и наномира и способы их исследования. молекулярное распознавание и изменяющиеся свойства вещества в наномире



Паспорт урока

ФИО учителя: Евстегнеева Мария Вадимовна, учитель химии и естествознания.

ОУ: Г. Самара, МБОУ «Гимназия №133 имени Героя Социалистического Труда М.Б. Оводенко».

Предмет: Естествознание.

Класс: 10а.

Тема урока: Миры, в которых мы живём.

Цель урока: изучить новые понятия по теме урока, научиться иллюстрировать их на конкретных примерах и применять полученные знания к интерпретации научных явлений.

Планируемые образовательные результаты: личностные: научить обучающихся самостоятельно работать с информацией и решать возникшие в ходе обсуждения проблемы и задачи; метапредметные: сформировать у обучающихся понятие о различии свойств и способов изучения объектов окружающего мира; предметные – научить давать определения и характеристику понятиям «мегамир», «макромир», «микромир», «наномир», «молекулярное распознавание» и применять эти знания для решения теоретических и практических задач.

Программные требования:

Программное содержание:

Ценностные ориентиры: формирование естественнонаучной картины мира через изучение теоретического материала (в форме обсуждения и размышления) и его применение к решению практических задач (интерпретации результатов лабораторного опыта).

Основные понятия по предмету: мегамир, макромир, микромир, наномир, молекулярное распознавание.

План изучения нового материала:

1. понятие о многообразии миров

2. объекты мега- и макромира и способы их исследования

3. объекты микро- и наномира и способы их исследования

4. молекулярное распознавание и изменяющиеся свойства вещества в наномире



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.