|
|||
III. Физкультминутка «Жаворонок» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 III. Физкультминутка «Жаворонок»
Птички
Птички прыгают, летают, Птички весело поют, Птички крошки собирают, Птички зернышки клюют. Перышки почистили, Клювики почистили, Дальше полетели И на место сели.
Выполнять движения в соответствии с текстом.
IV. Работа по теме занятия.
Давайте нарисуем скворечник.
- Какого цвета краску нам нужно будет взять? (ответы детей)
- Правильно, зеленую. Рисовать будем снизу листа вверх. Посмотрите.
Воспитатель показывает на большом листе, дети смотрят: нужно взять кисточку, кисточку нужно взять так, чтобы палочка смотрела вверх. Набрать краску, лишнюю краску отжимаем о краешек розетки. И слева направо сделать мазки. Закончится краска, снова нужно набрать краску.
- Давайте нарисуем крышу. (Воспитатель на своём листе показывает)
- Что нужно сделать с кисточкой? (ответы детей)
Правильно, её нужно хорошо промыть, а затем салфеточкой просушить.
- Краска высохла, и теперь мы можем нарисовать леток.
- Когда закончим рисовать, что нужно сделать с кисточкой? (ответы детей)
Работы детей.
V. Итог занятия.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам прилетела птичка посмотреть какие вы скворечники нарисовали
Анализ работ: Молодцы, ребята! Птичке очень понравилось, как вы нарисовали скворечник. (Воспитатель подносит птичку к каждому ребёнку и хвалит).
|
|||
|