Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект. занятия по изобразительной. деятельности. на тему: «Скворечник». Ход занятия.. I.Оргмомент.. II. Основная часть.



 

 

Конспект

занятия по изобразительной

деятельности

на тему: «Скворечник»

                                                            

 

                                                  Подготовила: ПДО Архипова С.А.         Д.О.Школа Дошкольника

                                                     

                                                                                      

 

Цели:

1. Образовательные:

· учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши;

· правильно передавать относительную величину частей предмета;

· закреплять приемы закрашивания.

2. Коррекционно-развивающие: развивать чувство композиции, творческое мышление, воображение.

3. Воспитательные: воспитывать эстетический вкус, эстетическое восприятие.

4. Образовательная область: «Художественное творчество»

 Дидактический наглядный материал:скворечник (сделанный из бумаги), альбомные листы, краски гуашь зеленая, желтая, коричневая, кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка).

 

План.

I.Оргмомент.

II.Основная часть.

III.Игровое упражнение «Найди такую же фигуру».

IV. Физкультминутка.

V.Игровое упражнение «Угощение для мишек».

VI. Итог занятия.

 

Ход занятия.

I.Оргмомент.

Приветствие: Доброе утро ручки - хлоп, хлоп, хлоп;

 

                      Доброе утро ножки – топ, топ, топ;

 

                   Доброе утро щёчки – плюх, плюх, плюх;

 

                   Доброе утро губки - шлёп, шлёп, шлёп.

 

                   Доброе утро у нас.

 

                   И от этой доброты улыбнёмся я и ты.

 

Воспитатель: Ребята, сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте и скажите, что же мы будем сегодня рисовать.

 

Милый скворушка – скворец,

 

Прилетай же, наконец!

 

Для тебя я дом построил,

 

Не скворечня, а дворец!

 

Прилетай и распевай

 

Песню про зеленый май!

 

Прилетай в наш сад скорее!

 

Все готово! Прилетай!

 

II. Основная часть.

 

Воспитатель: Ребята, скажите, какие вы видели скворечники, где вы их видели?

 

- Зачем нужны скворечники?

 

Воспитатель показывает макет скворечника.

 

- Посмотрите на скворечник. Из каких частей он состоит? (сам скворечник, крыша и леток – отверстие, через которое птицы попадают в скворечник)

 

- Какой формы скворечник? (прямоугольный)

 

- Крыша? (прямая)

 

- Леток? (круглый)

 

- Каких размеров части скворечника? (прямоугольная часть самая большая, над ней прямая крыша, она поменьше, на прямоугольной части имеется отверстие – леток)

 

- А теперь давайте подумаем, как мы будем рисовать скворечник? (сначала нарисуем прямоугольник и закрасим его, затем нарисуем крышу, и когда краски высохнут, нарисуем леток и у нас получиться вот такой скворечник)

 

 - Возьмите кисточки. Покажем в воздухе, как будем рисовать скворечник. Кисточку нужно взять так, чтобы палочка смотрела вверх. Итак, сначала рисуем прямоугольник и закрасим его, затем нарисуем крышу, и когда краски высохнут, нарисуем леток

 

- Настало время отдохнуть.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.