|
|||
Конспект. занятия по изобразительной. деятельности. на тему: «Скворечник». Ход занятия.. I.Оргмомент.. II. Основная часть.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Конспект занятия по изобразительной деятельности на тему: «Скворечник»
Подготовила: ПДО Архипова С.А. Д.О.Школа Дошкольника
Цели: 1. Образовательные: · учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши; · правильно передавать относительную величину частей предмета; · закреплять приемы закрашивания. 2. Коррекционно-развивающие: развивать чувство композиции, творческое мышление, воображение. 3. Воспитательные: воспитывать эстетический вкус, эстетическое восприятие. 4. Образовательная область: «Художественное творчество» Дидактический наглядный материал:скворечник (сделанный из бумаги), альбомные листы, краски гуашь зеленая, желтая, коричневая, кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка).
План. I.Оргмомент. II.Основная часть. III.Игровое упражнение «Найди такую же фигуру». IV. Физкультминутка. V.Игровое упражнение «Угощение для мишек». VI. Итог занятия.
Ход занятия. I.Оргмомент. Приветствие: Доброе утро ручки - хлоп, хлоп, хлоп;
Доброе утро ножки – топ, топ, топ;
Доброе утро щёчки – плюх, плюх, плюх;
Доброе утро губки - шлёп, шлёп, шлёп.
Доброе утро у нас.
И от этой доброты улыбнёмся я и ты.
Воспитатель: Ребята, сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте и скажите, что же мы будем сегодня рисовать.
Милый скворушка – скворец,
Прилетай же, наконец!
Для тебя я дом построил,
Не скворечня, а дворец!
Прилетай и распевай
Песню про зеленый май!
Прилетай в наш сад скорее!
Все готово! Прилетай!
II. Основная часть.
Воспитатель: Ребята, скажите, какие вы видели скворечники, где вы их видели?
- Зачем нужны скворечники?
Воспитатель показывает макет скворечника.
- Посмотрите на скворечник. Из каких частей он состоит? (сам скворечник, крыша и леток – отверстие, через которое птицы попадают в скворечник)
- Какой формы скворечник? (прямоугольный)
- Крыша? (прямая)
- Леток? (круглый)
- Каких размеров части скворечника? (прямоугольная часть самая большая, над ней прямая крыша, она поменьше, на прямоугольной части имеется отверстие – леток)
- А теперь давайте подумаем, как мы будем рисовать скворечник? (сначала нарисуем прямоугольник и закрасим его, затем нарисуем крышу, и когда краски высохнут, нарисуем леток и у нас получиться вот такой скворечник)
- Возьмите кисточки. Покажем в воздухе, как будем рисовать скворечник. Кисточку нужно взять так, чтобы палочка смотрела вверх. Итак, сначала рисуем прямоугольник и закрасим его, затем нарисуем крышу, и когда краски высохнут, нарисуем леток
- Настало время отдохнуть.
|
|||
|