Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





IV. Дифференциация звуков. V. Итог занятия.. VI. Рефлеския.



IV. Дифференциация звуков

1.Дифференциация  звуков в слогах: БА, БО, ПО, ПЫ, ПИ, ПЕ, БЕ, ПЯ, БЫ.

2. Игра «Хлопни в ладоши»

-Я буду называть слова, а вы если услышите в них звук [м], то хлопайте в ладоши.

Мама, кошка, стена, мыло, конфета, мармелад, стол, книга, медведь, кастрюля.

2.Игра  «Скажи наоборот».

-Я буду бросать вам мяч и говорить слог. А вы должны изменить первый звук в слоге на парный.

Га-ка, жа-ша, ду-ту, пе-бе, ва-фа, ты-ды, бы-пы, бу-пу.

3. Физ.минутка «Солнышко лучистое» (под музыку)

4. Звуковой анализ. (по картинкам)

5. Дифференциация звуков в словах.

Давайте заменим в словах букву б на п и отгадаем, какие слова получатся.

бар-пар

быль-пыль

робот-ропот

бабочка-папочка

балка-палка

забор-запор

блеск-плеск

V. Итог занятия.

-Что мы делали на занятии?

-О чем говорили?

- Что понравилось больше всего?

VI. Рефлеския.

-Молодцы, ребята. Вы хорошо потрудились А теперь прикрепите на доску смайлик, веселый или грустный, в соответствии с вашим настроением.

 

 

Колв

Лекаб

Ошкак

Девмедь

Севна

 

 

Б  Б       Б                 

Б’  Б’  Б’

П  П    П

П’ П’  П’

 

Б  Б    Б

Б’ Б’  Б’

П П     П

П’ П’   П’

                       

 

     
 

 

 


 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.