![]()
|
|||||||||||||||||||
IV. Дифференциация звуков. V. Итог занятия.. VI. Рефлеския. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 IV. Дифференциация звуков 1.Дифференциация звуков в слогах: БА, БО, ПО, ПЫ, ПИ, ПЕ, БЕ, ПЯ, БЫ. 2. Игра «Хлопни в ладоши» -Я буду называть слова, а вы если услышите в них звук [м], то хлопайте в ладоши. Мама, кошка, стена, мыло, конфета, мармелад, стол, книга, медведь, кастрюля. 2.Игра «Скажи наоборот». -Я буду бросать вам мяч и говорить слог. А вы должны изменить первый звук в слоге на парный. Га-ка, жа-ша, ду-ту, пе-бе, ва-фа, ты-ды, бы-пы, бу-пу. 3. Физ.минутка «Солнышко лучистое» (под музыку) 4. Звуковой анализ. (по картинкам) 5. Дифференциация звуков в словах. Давайте заменим в словах букву б на п и отгадаем, какие слова получатся. бар-пар быль-пыль робот-ропот бабочка-папочка балка-палка забор-запор блеск-плеск V. Итог занятия. -Что мы делали на занятии? -О чем говорили? - Что понравилось больше всего? VI. Рефлеския. -Молодцы, ребята. Вы хорошо потрудились А теперь прикрепите на доску смайлик, веселый или грустный, в соответствии с вашим настроением.
Колв Лекаб Ошкак Девмедь Севна
Б Б Б Б’ Б’ Б’ П П П П’ П’ П’
Б Б Б Б’ Б’ Б’ П П П
|
|||||||||||||||||||
|