|
|||
Конспект логопедического занятия во 2 классеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Конспект логопедического занятия во 2 классе Цель: учить дифференцировать звуки изолированно, в слогах и в словах. Задачи: Коррекционно - образовательные: I.Орг.момент. -Здравствуйте, ребята. Давайте мы с вами познакомимся. А теперь сядет тот, у кого день рождение летом, осенью, зимой, весной. Хорошо. А чтобы мы были бодрые и у нас было хорошее настроение, давайте сделаем массаж лица. II. Массаж лица. Ручки растираем (дети потирают ладони) И разогреваем. (хлопают в ладоши) И лицо теплом своим Нежно умываем. (проводят по лицу сверху вниз) Пальчики сгребают все плохие мысли. (граблеобразными движениями проводят пальцами от середины лба к вискам) Ушки растираем Сверху вниз мы быстро. (растирают ушки) Их вперед сгибаем Тянем вниз за мочки А потом руками Трогаем мы щечки. III. Актуализация знаний -А сейчас внимательно послушайте стихотворение Однажды буквы поиграли, Не по порядку в слове встали, Но как им место отыскать? Слова совсем нельзя понять. И плачут буквы громко, дружно: Кто нас расставит так, как нужно? -Посмотрите на доску. Давайте составим слова из перепутанных букв. Колв-волк Лекаб-белка Ошкак-кошка Девмедь-медведь Севна-весна -Какие молодцы. Как вы думаете, какое слово здесь лишнее и почему? -А теперь давайте охарактеризуем первый звук в словах: волк, белка, кошка, медведь. [В]-звонкий, согласный, твердый, парный. [Б’]- звонкий, согласный, мягкий, парный. [К]-глухой, согласный, твердый, парный. -Вспомните, как будем обозначать согласный мягкий , согласный твердый, гласный? Красный треугольник-гласный звук, зеленый квадрат- мягкий согласный, синий квадрат- твердый согласный.
|
|||
|