Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Примечание: поскольку работа объемная и ее выполнение невозможно за 1 урок, инсценировка сказки проводится на следующем уроке или во внеурочное время!



Примечание: поскольку работа объемная и ее выполнение невозможно за 1 урок, инсценировка сказки проводится на следующем уроке или во внеурочное время!

5. Презентация продукта:

Дети, используя костюмы (подготовленные группой 1) и волшебные предметы (подготовленные группой 2) показывают спектакль сочиненной сказки.

Примечание: на данный урок можно пригласить родителей, провести в форме открытого урока. 2 вариант – проведение спектакля на внеурочном занятии по Литературному чтению.

6. Оценивание и рефлексия

Критерии оценки:

1. Все ли предложенные задания были выполнены?

2. Соответствует ли сочиненная сказка понятию «волшебная»? (Учтены ли детьми особенности волшебной сказки при создании собственной?)

3. Правильно ли составлена сказка? (последовательность, отсутствие повторов и т.п.)

4. Уровень подготовки детей к показу спектакля (знание слов, наличие костюмов, волшебных предметов)

5. Интересно и артистично ли была представлена инсценировка сказки?

7. Рефлексия.

Учитель - В заключение нашей работы я бы хотела спросить

- Понравилась ли вам работать над проектом?

- Что бы вы изменили или сделали по-другому в работе над проектом?

-Закончите предложение «Если бы не было этого урока, ...»

Ученик - «... не узнала бы волшебных сказок, я бы расстроился, не узнала бы волшебных предметов и что они могут делать, не узнали бы волшебных героев, не было бы волшебного ощущения»).

Учитель -Ребята, спасибо за вашу прекрасную работу. Вашу проектную работу я оцениваю самой высокой отметкой: в дневники «5», а для души аплодисменты!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.