![]()
|
|||
Примечание: поскольку работа объемная и ее выполнение невозможно за 1 урок, инсценировка сказки проводится на следующем уроке или во внеурочное время! ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Примечание: поскольку работа объемная и ее выполнение невозможно за 1 урок, инсценировка сказки проводится на следующем уроке или во внеурочное время! 5. Презентация продукта: Дети, используя костюмы (подготовленные группой 1) и волшебные предметы (подготовленные группой 2) показывают спектакль сочиненной сказки. Примечание: на данный урок можно пригласить родителей, провести в форме открытого урока. 2 вариант – проведение спектакля на внеурочном занятии по Литературному чтению. 6. Оценивание и рефлексия Критерии оценки: 1. Все ли предложенные задания были выполнены? 2. Соответствует ли сочиненная сказка понятию «волшебная»? (Учтены ли детьми особенности волшебной сказки при создании собственной?) 3. Правильно ли составлена сказка? (последовательность, отсутствие повторов и т.п.) 4. Уровень подготовки детей к показу спектакля (знание слов, наличие костюмов, волшебных предметов) 5. Интересно и артистично ли была представлена инсценировка сказки? 7. Рефлексия. Учитель - В заключение нашей работы я бы хотела спросить - Понравилась ли вам работать над проектом? - Что бы вы изменили или сделали по-другому в работе над проектом? -Закончите предложение «Если бы не было этого урока, ...» Ученик - «... не узнала бы волшебных сказок, я бы расстроился, не узнала бы волшебных предметов и что они могут делать, не узнали бы волшебных героев, не было бы волшебного ощущения»). Учитель -Ребята, спасибо за вашу прекрасную работу. Вашу проектную работу я оцениваю самой высокой отметкой: в дневники «5», а для души аплодисменты!
|
|||
|