|
|||||
Деятельность учеников. Деятельность учителя. Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов. Планируемые результаты ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Деятельность учеников |
Деятельность учителя |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
Планируемые результаты | ||
Предметные | УУД | ||||
I. Мотивация к учебной деятельности (3 мин) | Учащиеся внимательно слушают загадки и поднимают необходимый предмет. | Здравствуйте, ребята. Пожалуйста, садитесь. Меня зовут Ксения Юрьевна и урок технологии у вас проведу я. - Прежде чем начать урок, проверим, всё ли у вас готово к уроку: Я буду читать загадки, а вы покажете предмет, о котором в ней говорится.1. Разноцветные листы, Вырезай и клей их ты. Аппликации, картинки, Серебристые снежинки. Можешь сотворить и флаги Из листов... Цветной бумаги 2. Всех листов плотнее он, Белый и цветной... Картон 5. Пара острых, тонких ног Без туфлей и без сапог. На ногах — по голове Для чего, скажите мне? По бумаге ходят ноги, Режут все, что на дороге. Ножницы | Организация рабочего места | Личностные УУД. Проверка готовности учащихся к уроку | |
II.Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин) | - оригами - Волшебный мир оригами - Создать изделие в технике оригами - оригами – это вид декоративно-прикладного искусства. «Оригами» происходит от японских слов «ори» — составление и «гами» — бумага. | - Чтобы узнать какова тема сегодняшнего урока, вам нужно разгадать ребус: (Слайд 2) - Кто может сформулировать тему сегодняшнего урока? - Исходя из темы, какие задачи мы поставим перед собой? - Давайте вспомним, что такое оригами? (Слайд 3) | Разгадывают ребус | Познавательные УУД. Коммуникативные УУД. | |
IV. Практическая работа. Показ и рассматривание изделия | - рассматривают готовое изделие | - Сегодня мы с вами сделаем вот такого милого енота (Слайд 4) Приложение 1 | |||
V.Объяснение хода работы (5 мин) | - 1. Не оставлять ножницы на столе в раскрытом виде. 2. При вырезании ножницы держать в одном направлении острыми концами от себя. 3. Передавая ножницы, держать их за острые концы.) - 1. Не оставлять клей открытым. 2. Не наносить на деталь слишком много клея. 3. Если клей попал на кожу, вытереть её тряпкой, а в конце работы вымыть руки. | - Давайте проверим, как вы знаете технику безопасности. – Так как нам предстоит работать с ножницами и клеем, давайте вспомним правила работы с ними. – Как правильно работать с ножницами? – Как правильно работать с клеем? - Изготавливать енота в технике оригами мы с вами будем вместе поэтапно (Слайд 5) Приложение 2 | Знакомство с этапами выполнения енота в технике оригами | Познавательные УУД. Регулятивные УУД. | |
VI.Практическая работа (18 мин) | - Выполняют изготовление енота в технике оригами | - Что бы выполнить этого милого енота, вам надо: взять цветную бумагу, серого цвета, потом сложить один угол с другим противоположным углом. Отрезать лишнюю полоску. Два противоположных угла сложить к середине получившегося квадрата. Затем сложить стороны, у которых вы складывали углы, углы должны находиться внутри этих сторон. Раскрываете получившееся у вас изделие, что бы получился квадрат со сгибами. Берем один угол и складываем как на рисунке 6 и сгибаем на лицевую сторону как на рисунке 7. Потом так же делаем со второй стороной. У получившегося изделия сгибаем серединку к верху, как на рисунке 8 Уголок у серединке отгибаем на себя. Боковые углы сгибаем внутрь изделия. Но концы уголков сгибаем в свою сторону. Как на рисунке 11. Затем сгибаем маленькие уголочки внутрь, как на рисунке 12. Моделируем голову енота. Сверху берем уголок и сгибаем его на себя, как на рисунке 13. Моделируем ушки енота. Маленькие уголки на голове енота сгибаем в низ. Отступив 1-2 миллиметра, сгибаем наверх, как на рисунке 14. Нижние уголки т.е лапы енота нужно согнуть назад, как на рисунке 15. Вырежете из черной цветной бумаги глаза и носик енота, замет приклейте их на изделие. | Изготовление енота в технике оригами | Личностные УУД. Познавательные УУД. Регулятивные УУД. | |
VII.Итог урока. Рефлексия учебной деятельности на уроке (8 мин) | - Отвечают на поставленные вопросы учителя | - Наш урок подходит к концу. Сейчас мы проведем выставку готовых работ. - Какие работы получились самыми аккуратными? - Что необычного вы можете заметить в работах друг друга? - Все ли они совершенно одинаковы? О чем это говорит? - Вспомните цель урока, которую мы поставили с вами в самом начале. Удалось ли нам достичь ее? - В какой технике мы выполняли работу? - Трудно ли вам было выполнять работу? - Кто доволен своей работой? - Молодцы. Вы отлично потрудились сегодня. Спасибо за урок. | Оценивание своей работы | Познавательные УУД. Регулятивные УУД. Коммуникативные УУД. Личностные УУД. |
Приложение 1
Приложение 2
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|