Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Деятельность учеников. Деятельность учителя. Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов. Планируемые результаты



Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные УУД
I. Мотивация к учебной деятельности (3 мин) Учащиеся внимательно слушают загадки и поднимают необходимый предмет.  Здравствуйте, ребята. Пожалуйста, садитесь. Меня зовут Ксения Юрьевна и урок технологии у вас проведу я. - Прежде чем начать урок, проверим, всё ли у вас готово к уроку: Я буду читать загадки, а вы покажете предмет, о котором в ней говорится.1. Разноцветные листы, Вырезай и клей их ты. Аппликации, картинки, Серебристые снежинки. Можешь сотворить и флаги Из листов... Цветной бумаги 2. Всех листов плотнее он, Белый и цветной... Картон 5. Пара острых, тонких ног Без туфлей и без сапог. На ногах — по голове Для чего, скажите мне? По бумаге ходят ноги, Режут все, что на дороге. Ножницы   Организация рабочего места Личностные УУД. Проверка готовности учащихся к уроку
II.Формулирование темы урока, постановка цели  (3 мин)     - оригами   - Волшебный мир оригами     - Создать изделие в технике оригами     - оригами – это вид декоративно-прикладного искусства. «Оригами» происходит от японских слов «ори» — составление и «гами» — бумага.   - Чтобы узнать какова тема сегодняшнего урока, вам нужно разгадать ребус: (Слайд 2)   - Кто может сформулировать тему сегодняшнего урока?   - Исходя из темы, какие задачи мы поставим перед собой?     - Давайте вспомним, что такое оригами? (Слайд 3)       Разгадывают ребус Познавательные УУД. Коммуникативные УУД.
IV. Практическая работа. Показ и рассматривание изделия - рассматривают готовое изделие - Сегодня мы с вами сделаем вот такого милого енота (Слайд 4) Приложение 1  
V.Объяснение хода работы (5 мин)     - 1. Не оставлять ножницы на столе в раскрытом виде. 2. При вырезании ножницы держать в одном направлении острыми концами от себя. 3. Передавая ножницы, держать их за острые концы.)   - 1. Не оставлять клей открытым. 2. Не наносить на деталь слишком много клея. 3. Если клей попал на кожу, вытереть её тряпкой, а в конце работы вымыть руки.   - Давайте проверим, как вы знаете технику безопасности.   – Так как нам предстоит работать с ножницами и клеем, давайте вспомним правила работы с ними. – Как правильно работать с ножницами?      – Как правильно работать с клеем?    - Изготавливать енота в технике оригами мы с вами будем вместе поэтапно (Слайд 5) Приложение 2     Знакомство с этапами выполнения енота в технике оригами Познавательные УУД. Регулятивные УУД.
VI.Практическая работа (18 мин) - Выполняют изготовление енота в технике оригами   - Что бы выполнить этого милого енота, вам надо:   взять цветную бумагу, серого цвета, потом сложить один угол с другим противоположным углом.   Отрезать лишнюю полоску.   Два противоположных угла сложить к середине получившегося квадрата.   Затем сложить стороны, у которых вы складывали углы, углы должны находиться внутри этих сторон.   Раскрываете получившееся у вас изделие, что бы получился квадрат со сгибами.   Берем один угол и складываем как на рисунке 6 и сгибаем на лицевую сторону как на рисунке 7.   Потом так же делаем со второй стороной.   У получившегося изделия сгибаем серединку к верху, как на рисунке 8   Уголок у серединке отгибаем на себя.   Боковые углы сгибаем внутрь изделия. Но концы уголков сгибаем в свою сторону. Как на рисунке 11.   Затем сгибаем маленькие уголочки внутрь, как на рисунке 12.   Моделируем голову енота. Сверху берем уголок и сгибаем его на себя, как на рисунке 13.   Моделируем ушки енота. Маленькие уголки на голове енота сгибаем в низ. Отступив 1-2 миллиметра, сгибаем наверх, как на рисунке 14.   Нижние уголки т.е лапы енота нужно согнуть назад, как на рисунке 15.   Вырежете из черной цветной бумаги глаза и носик енота, замет приклейте их на изделие.   Изготовление енота в технике оригами Личностные УУД. Познавательные УУД. Регулятивные УУД.
VII.Итог урока. Рефлексия учебной деятельности на уроке (8 мин) - Отвечают на поставленные вопросы учителя - Наш урок подходит к концу. Сейчас мы проведем выставку готовых работ.   - Какие работы получились самыми аккуратными?   - Что необычного вы можете заметить в работах друг друга?   - Все ли они совершенно одинаковы? О чем это говорит?   - Вспомните цель урока, которую мы поставили с вами в самом начале. Удалось ли нам достичь ее?   - В какой технике мы выполняли работу?   - Трудно ли вам было выполнять работу?   -  Кто доволен своей работой?   - Молодцы. Вы отлично потрудились сегодня. Спасибо за урок.     Оценивание своей работы Познавательные УУД. Регулятивные УУД. Коммуникативные УУД. Личностные УУД.  

 

 

 Приложение 1

Приложение 2

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.