Технология проведения
Тема
| «Волшебный мир оригами»
| Класс: 4
|
| Тип урока:
| Комбинированный
| Цели
| Образовательные: формировать навыки самостоятельной организации рабочего места.
Воспитывать культуру поведения при индивидуальной работе.
Формировать УУД:
- Личностные УУД: формирование навыков работы с бумагой, повышение культуры речевого общения, развитие способностей к творческому самовыражению.
- Регулятивные УУД: должен научиться изготавливать оригами, используя выразительные свойства художественного материала (бумаги), оценивать результат своего труда.
- Коммуникативные УУД: умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; обсуждает индивидуальные результаты творческой деятельности.
- Познавательные УУД: эмоциональное и ассоциативное звучание каждого элемента оригами для учащегося: что ему напоминает каждый элемент оригами?
| Планируемый результат
| Предметные: уметь пользоваться бумагой в изготовлении оригами
Личностные: создать оригами, поделиться с одноклассниками результатами своей творческой деятельности.
Метапредметные: повышение культуры речевого общения, развитие способностей к творческому самовыражению, оценивание результата своего труда.
| Форма обучения:
| фронтальная и индивидуальная
| Методы обучения:
| Объяснительно - иллюстративный
| Организация пространства
| Фронтальная работа, индивидуальная работа
|
Оборудование для учителя: компьютер, образец изделия, цветная бумага, картон, ножницы.
Оборудование для ученика: цветная бумага, картон, ножницы.
Технология проведения
|
|