![]()
|
|||||||
IV. Домашнее задание. VI. Работа над песней. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 IV. Домашнее задание Учитель: Запишите в «Творческую тетрадь» свои впечатления от этой музыки. Составьте схему развития музыкального образа в форме вариаций. VI. Работа над песней. Учитель:Я предлагаю продолжить разговор о балладе и познакомиться с произведением Я. Френкеля на слова Ю. Левитанского «Баллада о гитаре и трубе». Две дороги степные, А кругом ковыли... Там гитара с трубою Разговор завели... Начинала гитара - Тара, тара, та-тара... Тра-папапапапа!!! - Отвечала труба.
Сколько было привалов, Сколько было атак... Всё гитара с трубою Не поладят никак... Начинает гитара - Тара, тара, та-тара... Трапапапапапа!!! - Отвечает труба...
А две пули, две пули - Чуть пониже плеча... И одна в гитариста, А одна в трубача... И вздохнула гитара - Тара, тара, та-тара... Тра-папа-папапа!!! - Отвечала труба.
Две дороги степные - Только ветер в упор... Всё гитары с трубою Не кончается спор... Две дороги, две песни, Две тропы, две судьбы... И нельзя без гитары, И нельзя без трубы.
|
|||||||
|