|
|||
Игра «Чудесный мешочек» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Игра «Чудесный мешочек» «Здесь, в мешочке есть предметы, Все сейчас получат свой, Ты возьми предмет, потрогай И подумай – он какой» (в мешочке лежат предметы из разных материалов, дети на ощупь определяют, называют и показывают предмет) Воспитатель: Я вижу, вы хорошо запомнили названия разных материалов, правильно определяете их и описываете. А сейчас предлагаю немного размяться. Физкультминутка. Выросли деревья в поле. Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны) Каждое старается, К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх) Вот подул веселый ветер, Закачались тут же ветки, (Дети машут руками) Даже толстые стволы Наклонились до земли. (Наклоны вперед) Вправо-влево, взад-вперед – Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад) Он их вертит, он их крутит. Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем) Ветер стих. Взошла луна. Наступила тишина. (Дети садятся на коврик)
Воспитатель: Предлагаю вам несколько загадок: · Звучащее, прозрачное, Воды не боюсь, А ударь – разобьюсь! (стекло) · Я блестящий, звонкий, прочный, Твердый я материал Ты, дружок, меня узнал? Называюсь я - (металл) · Из меня шкафы и стулья, Сядь на них уверенно Очень прочные они, Сделаны из… (дерева) Воспитатель: Вы отгадали все мои загадки, молодцы. А теперь давайте вспомним, какие предметы есть у вас дома, сделанные из дерева, металла, пластмассы, резины, стекла? (ответы детей) Итог: Ребята, чем мы сегодня занимались? Что нового узнали? Что вам больше всего понравилось?
|
|||
|