|
|||
Физминутка. Кто есть кто? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Физминутка Шу-шу-шу да ши-ши-ши Машки шепчутся в тиши (поднести ко рту то правую ладонь, то - левую, как бы шушукаясь) Спрашивает мышку мышка, где купить про кошку книжку (согнутые в локтях руки развести в стороны, пожимая плечами и поворачивая голову вправо и влево) где купить про кошку книжку (Поочередно поднести к уху, то правую, то левую ладонь, как бы прислушиваясь) В: А теперь вы превратитесь в животных , и мы поиграем в игру Кто есть кто? Воспитатель в свободное от занятий время разучивает с группой детей стихотворение В. Данько "Мы козлики", заранее подготавливая для дальнейшей инсценировки по 2-3 шапочки с изображением животных (козлика, котика, ослика, волчат, ежей) и 2-3 венка из цветов. Распределяются роли (части стихотворения заучиваются с каждой подгруппой в отдельности). Игра-инсценировка осуществляется следующим образом, Дети запоминают, кого они изображают и какие слова должны говорить, затем надевают соответственно своей роли шапочки и становятся в таком порядке: козлики, котики, ослики, волчата, ежи, цветики, девочки, мальчики. Один ребенок вместе с воспитателем может выполнять роль ведущего. Ведущий вместе с воспитателем подходит к группе детей, изображающих козликов, и спрашивает: Вы кто? Дети. Мы козлики! Ведущий. Какие вы? Дети. Рогатые! (Изображают рожки на голове и бодают друг друга.) Затем воспитатель вместе с ведущим подходит к детям, изображающим котиков, и спрашивает: Вы кто? Дети. Мы котики! Ведущий. Какие вы? Дети. Мохнатые! (Гладят по своей одежде, показывая что шерстка пушистая.) Ведущий. Вы кто? (Подходит к следующей группе детей, изображающих осликов.) Дети. Мы ослики! Ведущий. Какие вы? Дети. Ушастые! (Показывают, какие у них длинные ушки.) Затем обращается к волчатам. Ведущий. А вы волчата? (Какие?) Дети. Злые и зубастые! (Показывают зубы, рычат, делают вид, что нападают на рядом стоящих осликов.) Далее воспитатель подходит вместе с ведущим к группе детей, изображающих ежей. Ведущий. Кто вы? Дети. Мы ежики! Ведущий. Какие вы? Дети. Колючие! (Показывают на шапку с иголками.) Ведущий. Вы кто? (Воспитатель и ведущий подходят к детям, у которых на голове шапочки с изображением цветов.) Дети. Мы цветики! Ведущий. Какие вы? Дети. Пахучие! (Снимают шапочки и нюхают цветы.) Воспитатель и ведущий подходят к девочкам и спрашивают: Ведущий. Вы кто? Дети. Мы девочки! Ведущий. Какие вы? Дети. Красивые! (Показывают на свои нарядные платья.) Затем подходят к мальчикам. Ведущий. А вы какие, мальчики? Дети. Мы сильные! (Гордо показывают на свои руки.) В процессе игры-инсценировки воспитатель следит, чтобы ведущий четко задавал вопросы, дети отвечали громко и внятно.
|
|||
|