Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию



Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию

для детей второй младшей группы

Тема: Зима недаром злится.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, коммуникативное развитие.

 

Цель: сформировать представления о времени года «весна».

Задачи:

- развивать наблюдательность, внимание, память, образное мышление;

- расширять словарный запас (слова «сосульки», «капель», «проталины», «первоцветы», «подснежники»);

- учить детей подбирать признаки к предметам;

- воспитывать у детей бережное отношение и любовь к природе.

 

Предварительная работа:

- наблюдения на прогулке ранней весны, ее признаков;

- рассматривание веточек, только принесенных с улицы и тех, что уже постояли в тепле (появились листочки);

- рассматривание репродукций картин художников о весне: Исаак Левитан «Март», А. Саврасов «Грачи прилетели»;

- наглядные дидактические материалы о весне (рассматривание картинок о весне, беседы о весне);

- загадывание загадок, чтение стихов о весне.

 

Материалы:

Репродукции картин художников о весне: Исаак Левитан «Март», А. Саврасов «Грачи прилетели», наглядные дидактические материалы о весне.

Музыкальное оформление занятия:

Фонограмма «Весенняя капель. Звуки природы»

 

Методические приемы:

1. Наглядный (показ иллюстраций и репродукций)

2. Практический (словесные упражнения по подбору слов)

3. Игровой: динамическая пауза «Подснежник», подвижная игра «Веснянка»

4. Художественное слово

5. Вопросы к детям

 

Ход занятия:

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.