![]()
|
|||||||
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитиюСтр 1 из 2Следующая ⇒ Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию для детей второй младшей группы Тема: Зима недаром злится. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, коммуникативное развитие.
Цель: сформировать представления о времени года «весна». Задачи: - развивать наблюдательность, внимание, память, образное мышление; - расширять словарный запас (слова «сосульки», «капель», «проталины», «первоцветы», «подснежники»); - учить детей подбирать признаки к предметам; - воспитывать у детей бережное отношение и любовь к природе.
Предварительная работа: - наблюдения на прогулке ранней весны, ее признаков; - рассматривание веточек, только принесенных с улицы и тех, что уже постояли в тепле (появились листочки); - рассматривание репродукций картин художников о весне: Исаак Левитан «Март», А. Саврасов «Грачи прилетели»; - наглядные дидактические материалы о весне (рассматривание картинок о весне, беседы о весне); - загадывание загадок, чтение стихов о весне.
Материалы: Репродукции картин художников о весне: Исаак Левитан «Март», А. Саврасов «Грачи прилетели», наглядные дидактические материалы о весне. Музыкальное оформление занятия: Фонограмма «Весенняя капель. Звуки природы»
Методические приемы: 1. Наглядный (показ иллюстраций и репродукций) 2. Практический (словесные упражнения по подбору слов) 3. Игровой: динамическая пауза «Подснежник», подвижная игра «Веснянка» 4. Художественное слово 5. Вопросы к детям
Ход занятия:
|
|||||||
|