|
|||
Конспект занятия «Животный мир осенью» в средней группе «Теремок».Стр 1 из 3Следующая ⇒
Республика Карелия Администрация Петрозаводского городского округа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 112 «Лесная сказка» (МДОУ «Детский сад № 112) Конспект занятия «Животный мир осенью» в средней группе «Теремок». Воспитатель: Пелгонен Анжелика Владимировна Цель: Обогащение знаний детей об изменениях в живой природе осенью. Задачи: Образовательные: - Закрепить названия диких животных. - Способствовать углублению и обобщению знаний о диких животных. - Продолжать знакомить с характерными особенностями времени года - осень. Развивающие: - Развивать познавательный интерес к жизни леса и его обитателям. - Развивать память, связную речь, умение слушать друг друга. - Развивать умение разгадывать загадки о диких животных, ориентируясь на характерные признаки внешнего вида или поведения. Воспитательные: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная. Материалы и оборудование: игрушка белка с корзинкой, картинки с изображением животных леса, и жилищ животных леса, картинки «приметы осени», гуашь, силуэты животных, макет осеннего леса, губки и кисти. Предварительная работа: беседа о сезонах года, рассматривание картинок с изображением диких животных, чтение произведений Пришвина, Сладкова, Бианки о диких животных, разгадывание загадок о животных, лепка животных, дидактическая игра «Назови детенышей». Методические приемы: 1. Игровой (использование сюрпризного момента) 2. Наглядный (рассматривание картин с изображением диких животных) 3. Словесный (вопросы, загадки, индивидуальные ответы детей) 4. Самостоятельная продуктивная деятельность.
|
|||
|