|
|||
Физкультминутка. Подвижная игра «Снег кружится» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. Физкультминутка. Подвижная игра «Снег кружится» Цель: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; развивать слуховое внимание, двигательную активность, воспитывать желание играть в подвижные игры. Ход игры Воспитатель: «Снег, снег кружится, белая вся улица! ». Дети кружатся. Воспитатель: «Собрались мы все в кружок, закружились как снежок» Дети приближаются к воспитателю. Воспитатель: «Спать легли снежинки, белые пушинки». Дети приседают Воспитатель: «Подул холодный ветер, снежинки разлетелись. » Дети разбегаются по площадке 5. Трудовая деятельность. Сооружение построек из снега Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место, прививать трудолюбие Воспитатель предлагает желающим расчистить площадку перед беседкой от свежевыпавшего снега. Дети выбирают себе по желанию лопатки, и вместе со взрослыми убирают снег (педагог показывает действия). Затем по желанию можно подмести площадку. 6. Самостоятельная деятельность Закончив расчищать площадку, дети могут вместе с воспитателем украшать ее, расставляя по снежному валу разноцветные флажки. Воспитатель хвалит их, благодарит за усердие. Одни дети играют, другие наблюдают за действиями товарищей. Воспитатель может обратиться к подгруппе из 3-5 детей и, протянув руку навстречу падающему снегу, предложить отгадать: «Белая, пушистая, на руку упала и пропала. Что это такое? Угадали? » 7. Рефлексия 1. Ребята, о чем мы сегодня беседовали? 2. Что понравилось вам больше всего?
|
|||
|