|
|||
Задача 3.Стр 1 из 2Следующая ⇒
1 вариант 1. Перечислить разновидности договора купли продажи с указанием существенных условий по каждому Задача 1 Согласно заключенному между двумя обществами с ограниченной ответственностью договору продажи предприятия, покупателю должны быть переданы завод, гаражи, производственный инвентарь, оборудование, долги - составляющие предприятия как имущественного комплекса. В ходе принятия предприятия покупателем, последним было обнаружено отсутствие некоторого оборудования, указанного в договоре. Тогда покупатель потребовал уменьшения покупной цены. Правомерно ли требование покупателя? Какими могут быть последствия передачи не всех видов имущества, указанных в договоре, для продавца? Задача 2. Иванов А.Е. приобрел телевизор фирмы «Polar» в Красноярском торговом доме «Электроника» за 25 тысяч рублей в январе 2020года. В апреле того же года он обратился в суд с иском о расторжении договора купли- продажи, а также о компенсации морального вреда, ссылаясь на то, что товар ненадлежащего качества и ответчик длительно уклонялся от исполнения обязанности возвратить стоимость товара. Кроме того, материалами дела подтверждено и ответчиком не оспаривалось, что при продаже телевизора продавец магазина-салона «Электроника» не обеспечил истца технической документацией на проданный товар на понятном ему языке, в связи с чем Иванов был лишен возможности знать об особых свойствах товара и о правилах его эксплуатации, несоблюдение которых повлекло непригодность к дальнейшему использованию телевизора по назначению. Подлежит ли ответственности продавец за задержку выполнения требований потребителя? Ответ поясните со ссылкой на ГК РФ и иные НПА, регулирующие данные отношения. Какими правами обладает покупатель в случае продажи ему товара ненадлежащего качества? Кто несет ответственность в данном случае за недостатки товара? В чем состоит обязанность продавца по предоставлению покупателю информации? Задача 3. 16 ноября Крылов купил в универмаге костюм и ботинки, предварительно их примерив и внимательно осмотрев. Придя домой, Крылов снова стал примерять костюм, но фасон и расцветка костюма ему не понравились. Посоветовавшись с отцом, Крылов решил обменять костюм в ближайшее воскресенье, 21 ноября. Костюм Крылов больше не надевал. 20 ноября, возвращаясь с работы, Крылов споткнулся на лестнице, а потом обнаружил, что у одного из новых ботинок с носка отрывается подошва. 21 ноября Крылов пришел в универмаг и потребовал обменять костюм, а за ботинки возвратить деньги. Администрация универмага обменять костюм отказалась, ссылаясь на то, что костюм вполне доброкачественный, соответствующего размера и никаких серьезных причин для обмена нет. Что же касается ботинок, то администрация согласилась принять их обратно, но лишь в обмен на другую пару. Вправе ли Крылов обменять доброкачественный костюм, фасон и расцветка которого ему не понравились? Какие права имеет покупатель в случае выявления в купленной обуви дефектов производственного характера?
|
|||
|