![]()
|
|||||||
Приложение 3.. Конспект урока русского языка (с учетом требований ФГОС ООО) или. Технологическая карта урока русского языкаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Приложение 3. Конспект урока русского языка (с учетом требований ФГОС ООО) или Технологическая карта урока русского языка Предмет: Русский язык Класс: 5 класс Средства обучения:базовый учебник: авторы: Т.А. Ладыженская, М.Г. Баранов, Л .А. Тростенцова и др. М ., издательство «просвещение», 2009 г. Тип урока: изучение нового материала Тема: Антонимы (§69 ) Цели: - обучающие: дать понятие об антонимах; -развивающие: развивать умение подбирать антонимы к данному слову, использовать синонимы в речи, развивать словарный запас учащихся; - воспитательные: воспитывать любовь к слову, интерес к русскому языку.
Планируемые результаты: личностные: формировать интерес к русскому языку, уважительно относиться к слову. метапредметные: развивать операции логического мышления: сопоставление, анализ, навыки самоконтроля; уметь работать индивидуально и в группе, находить общие решения; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; определять цели предстоящей учебной деятельности. предметные: расширить понятийную базу о лексике русского языка; различать антонимы; подбирать к словам антонимы; с помощью практических заданий обеспечить понимание учащимися роли антонимов. План урока: 1.Орг. момент (1 -2 мин) 2. Повторение пройденного материала (3-5 мин) 3.Психологическая подготовка ( 7-10 мин) 4.Подготовка к восприятию нового материала (1-2) 5.Изучение нового материала (8-10 мин) 6. Закрепление знания (15 мин) 7. Итог урока (1 мин) 8. Рефлексия (1-2мин) 9.Домашнее задание (1 мин)
Ход урока: I. Орг. момент: Приветственное слово учителя; Начнем наш урок (проверка готовности учащихся к уроку, определение отсутствующих); Мотивация учащихся на учебную деятельность.
II. Повторение пройденного материала : - Давайте вспомним, что мы изучали на прошлом уроке? ( «Синонимы» ) -Что такое синонимы? (это слова одной и той же части речи , которые обозначают одно и то же, но могут отличаться друг от друга оттенками лексического значения и употреблением в речи .) - для чего служат синонимы? (синонимы помогают точно и образно выражать мысли. Они служат также средством связи предложений в тексте.) Молодцы ребята, вы хорошо усвоили тему.
|
|||||||
|