Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приложение 3.. Конспект урока русского языка (с учетом требований ФГОС ООО) или. Технологическая карта урока русского языка



                                                                                                      Приложение 3.

Конспект урока русского языка (с учетом требований ФГОС ООО) или

Технологическая карта урока русского языка

Предмет: Русский язык

Класс: 5 класс

Средства обучения:базовый учебник: авторы: Т.А. Ладыженская, М.Г. Баранов, Л .А. Тростенцова и др. М ., издательство «просвещение», 2009 г.

Тип урока: изучение нового материала

Тема: Антонимы (§69 )

Цели:

- обучающие: дать понятие об антонимах;

-развивающие: развивать умение подбирать антонимы к данному слову, использовать синонимы в речи, развивать словарный запас учащихся;

- воспитательные: воспитывать любовь к слову, интерес к русскому языку.

 

Планируемые результаты:                                                                                                                                                                                            личностные: формировать интерес к русскому языку, уважительно относиться к слову.                                       метапредметные: развивать операции логического мышления: сопоставление, анализ, навыки самоконтроля; уметь работать индивидуально и в группе, находить общие решения; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; определять цели предстоящей учебной деятельности.                                                                                      предметные: расширить понятийную базу о лексике русского языка; различать антонимы; подбирать к словам антонимы; с помощью практических заданий обеспечить понимание учащимися роли антонимов.                                   

План урока:

1.Орг. момент (1 -2 мин)

2. Повторение пройденного материала (3-5 мин)

3.Психологическая подготовка ( 7-10 мин)

 4.Подготовка к восприятию нового материала (1-2)

 5.Изучение нового материала (8-10 мин)

6. Закрепление знания (15 мин)

7. Итог урока (1 мин)

8. Рефлексия (1-2мин)

9.Домашнее задание (1 мин)

 

Ход урока:

I. Орг. момент:  Приветственное слово учителя;

Начнем наш урок (проверка готовности учащихся к уроку, определение отсутствующих);

Мотивация учащихся на учебную деятельность.

 

II. Повторение пройденного материала :

- Давайте вспомним, что мы изучали на прошлом уроке? ( «Синонимы» )

-Что такое синонимы? (это слова одной и той же части речи , которые обозначают одно и то же, но могут отличаться друг от друга оттенками лексического значения и употреблением в речи .)

- для чего служат синонимы? (синонимы помогают точно и образно выражать мысли. Они служат также           средством связи                     предложений в тексте.)

Молодцы ребята, вы хорошо усвоили тему.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.