|
|||
Тренировочные упражнения.. Пальчиковая гимнастика «Мебель» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Тренировочные упражнения. Работа с пособием. 1 задание. Форма работы: фронтальная. Определяем тему занятия. - Рассмотри рисунок, расскажи обо всем, что ты видишь. Как ты думаешь, о чем мы сегодня будем рассказывать друг другу? (о разных предметах, которые нас окружают.) Учимся делить предметы на группы по общему названию. - Назови все, что нарисовано на картинке. Теперь назови только игрушки, только посуду, только предметы мебели . Повторяем счет предметов. - Сколько здесь предметов мебели? Как они называются? Пересчитываем, поочередно обводя или зачеркивая их на рисунке и выкладывая перед собой предметы – заместители, например счетные палочки. Одновременно записываем числа точками, палочками или любыми другими удобными значками на карточке рядом с изображением стула. Такую же работу проводим, определяя количество предметов посуды. Желательно при этом пользоваться другими предметами – заместителями, например кружочками из геометрического набора. После этого сравниваем число предметов, раскладывая предметы заместители один под другим. 2 задание. Форма работы: в парах. Педагог сообщает детям о том, что сейчас они будут работать в парах. Последовательность работы та же, что была описана ранее. Педагог управляет процессом работы в парах. Выполнив задание, рассказываем, сколько стульев того или иного цвета в этой комнате. Пальчиковая гимнастика «Мебель» Раз, два, три, четыре, пять Много мебели квартире. . В шкаф повесим мы рубашку, А в буфет поставим чашку. Чтобы ножки отдохнули, Посидим чуть-чуть на стуле. А когда мы крепко спали, На кровати мы лежали. А потом мы с котом Посидели за столом. Чай с вареньем дружно пили Много мебели в квартире. 3 задание. Развиваем пространственное мышление, речь, умение работать с клеящим карандашом. Формируем представление о сравнении величин. Учимся называть и записывать порядковые числительные. Визуально сравниваем полотенца по ширине. Называем их порядковые номера слева направо. 3 итог занятия. - Что узнали нового? Что делали на занятии? Что понравилось больше всего?
|
|||
|