Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тренировочные упражнения.. Пальчиковая гимнастика «Мебель»



2. Тренировочные упражнения.

Работа с пособием.

1 задание.

Форма работы: фронтальная.

Определяем тему занятия.

- Рассмотри рисунок, расскажи обо всем, что ты видишь. Как ты думаешь, о чем мы сегодня будем рассказывать друг другу? (о разных предметах, которые нас окружают.)

Учимся делить предметы на группы по общему названию.

- Назови все, что нарисовано на картинке. Теперь назови только игрушки, только посуду, только предметы мебели .

Повторяем счет предметов.

- Сколько здесь предметов мебели? Как они называются?

Пересчитываем, поочередно обводя или зачеркивая их на рисунке и выкладывая перед собой предметы – заместители, например счетные палочки. Одновременно записываем числа точками, палочками или любыми другими удобными значками на карточке рядом с изображением стула.

Такую же работу проводим, определяя количество предметов посуды. Желательно при этом пользоваться другими предметами – заместителями, например кружочками из геометрического набора.

После этого сравниваем число предметов, раскладывая предметы заместители один под другим.

2 задание.

Форма работы: в парах.

Педагог сообщает детям о том, что сейчас они будут работать в парах. Последовательность работы та же, что была описана ранее.

Педагог управляет процессом работы в парах.

Выполнив задание, рассказываем, сколько стульев того или иного цвета в этой комнате.

Пальчиковая гимнастика «Мебель»

Раз, два, три, четыре, пять

Много мебели квартире. .

В шкаф повесим мы рубашку,

А в буфет поставим чашку.

Чтобы ножки отдохнули,

Посидим чуть-чуть на стуле.

А когда мы крепко спали,

На кровати мы лежали.

А потом мы с котом

Посидели за столом.

Чай с вареньем дружно пили

Много мебели в квартире.

3 задание.

Развиваем пространственное мышление, речь, умение работать с клеящим карандашом. Формируем представление о сравнении величин. Учимся называть и записывать порядковые числительные.

Визуально сравниваем полотенца по ширине. Называем их порядковые номера слева направо.

3 итог занятия.

- Что узнали нового? Что делали на занятии? Что понравилось больше всего?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.