|
|||
Конспект занятия для детей среднего возрастаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка- детский сад № 19» г. Сыктывкара Конспект занятия для детей среднего возраста «Мебель». «Моя математика» (авторы М.В. Корепанова, С.А. Козлова) Воспитатель: Сивкова Н.А.
Сыктывкар, 2020 Основные предметные цели: · Учиться объединять в группы по общему названию, выделять из данной группы предметов ее части, пересчитывать предметы на рисунке, сравнивать числа; · Развивать пространственные представления, учить детей пользоваться словами на, под, рядом. Основные общеучебные цели: · Развивать организационные умения: называть тему занятия; понимать цели задачи, названную педагогом; работать по плану, предложенному педагогом; оценивать результат работы (получилось – не получилось) с помощью педагога; · Развивать память, внимание; · Развивать коммуникативные умения: помогать друг другу при выполнении заданий, выражать свои действия в речи. Материал к занятию: пособие, рабочие тетради, ноутбук, проектор, несколько предметов мебели разного названия, счётные палочки, цветные карандаши, клеящий карандаш. Ход занятия. 1. Дидактическая игра, создающая мотивацию к занятию: «Что изменилось?» Цель работы: закрепить умение размещать предметы в пространстве и определять пространственное положение (слева, справа, левый, правый). Закрепить умение определять направление движения: слева направо, справа налево. Активизировать в речи соответствующие слова-термины. Форма работы: фронтальная. Один ребенок расставляет все предметы в ряд (стул, диван, стол, шкаф). Педагог предлагает детям внимательно посмотреть и запомнить размещение предметов относительно друг друга. Затем второй ребенок выходит из комнаты, а первый перемещает предметы (меняет местами предметы). О своих действиях он рассказывает вслух остальным детям: поменял местами столик и диван. Теперь справа от стола стоит стул, а слева от дивана шкаф. Входит отгадывающий ребенок. Он должен рассказать, как изменилось положение предметов. Если отгадывающий ребенок правильно определил расположение предметов, то он имеет право менять их местами в следующем игровом ходу.
|
|||
|