Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект занятия для детей среднего возраста



 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка- детский сад № 19» г. Сыктывкара

Конспект занятия для детей среднего возраста

 «Мебель».

«Моя математика»

(авторы М.В. Корепанова, С.А. Козлова)

Воспитатель:

Сивкова Н.А.

 

 

Сыктывкар, 2020

Основные предметные цели:

· Учиться объединять в группы по общему названию, выделять из данной группы предметов ее части, пересчитывать предметы на рисунке, сравнивать числа;

· Развивать пространственные представления, учить детей пользоваться словами на, под, рядом.

Основные общеучебные цели:

· Развивать организационные умения: называть тему занятия; понимать цели задачи, названную педагогом; работать по плану, предложенному педагогом; оценивать результат работы (получилось – не получилось) с помощью педагога;

· Развивать память, внимание;

· Развивать коммуникативные умения: помогать друг другу при выполнении заданий, выражать свои действия в речи.

Материал к занятию: пособие, рабочие тетради, ноутбук, проектор, несколько предметов мебели разного названия, счётные палочки, цветные карандаши, клеящий карандаш.

Ход занятия.

1. Дидактическая игра, создающая мотивацию к занятию: «Что изменилось?»

Цель работы: закрепить умение размещать предметы в пространстве и определять пространственное положение (слева, справа, левый, правый). Закрепить умение определять направление движения: слева направо, справа налево. Активизировать в речи соответствующие слова-термины.

Форма работы: фронтальная.

Один ребенок расставляет все предметы в ряд (стул, диван, стол, шкаф). Педагог предлагает детям внимательно посмотреть и запомнить размещение предметов относительно друг друга. Затем второй ребенок выходит из комнаты, а первый перемещает предметы (меняет местами предметы). О своих действиях он рассказывает вслух остальным детям: поменял местами столик и диван. Теперь справа от стола стоит стул, а слева от дивана шкаф. Входит отгадывающий ребенок. Он должен рассказать, как изменилось положение предметов. Если отгадывающий ребенок правильно определил расположение предметов, то он имеет право менять их местами в следующем игровом ходу.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.