|
|||
Игра «Прыгалка». Игра «Волчок». Игра «Истребители» ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Игра «Прыгалка» Цель игры – развитие умения действовать синхронно в паре, развитие взаимопонимания. На скакалке я скачу Под музыку дети и взрослые прыгают, изображая в руках прыгалку. Сначала прыжки произвольные, затем взрослый с ребенком прыгают синхронно «через одну прыгалку». Игра «Волчок» Цель игры – «оживление», ощущений, всплеск эмоций, развитие способности к самовыражению. Непоседа озорная, Ну, давай резвиться вместе! Участники игры свободно становятся по залу. Под музыку вальса выполняют произвольные танцевальные движения, по команде ведущего взрослые подхватывают детей и кружат, затем замедляют движения и «падают» на пол. Игра «Истребители» Цель игры – развитие доверия к партнеру, развитие чувства ответственности. Лечу как птица, внизу земля, Винт небо рвет на куски. Кипит мотор, он грудь моя. А крылья – руки мои. Дети и родители под музыку, с вытянутыми в стороны руками, бегают по залу, изображая самолет. Затем родители подхватывают детей на руки. Дети изображают самолет. - Нам пора возвращаться. Летим домой. Дети с родителями встают в обручи и изображая самолеты летят домой. Прощание «Я желаю всем…». Обсуждение, что понравилось, что не понравилось на встрече, пожелания. Принципы построения занятия: · Все игры и упражнения выполняются под музыкальные фонограммы. · Дети и родители вместе выполняют все упражнения, танцуют. · Оздоровительные, дыхательные упражнения выполняют дети под контролем родителей. · При выполнении акробатических упражнений родители страхуют детей. · Обязательное совместное окончание занятия.
|
|||
|