|
|||
Введение.. Игра «Знакомство и приветствие». Основная часть.. Игра «Быстро встань в свою шеренгу». Игра «Поваленные деревья». Игра «Тоннель»Введение. Приветствие. Участники приветствуют друг друга, дотрагиваясь своим плечом до плеча (локтем к локтю, ладошками, лбами и прочее) соседа, глядя друг другу в глаза и улыбаясь, называя своё имя. Игра «Знакомство и приветствие» Участники передают по кругу мягкую игрушку, и каждый называет свое имя. Затем игрушку бросают произвольно, тот участник, в руках которого оказалась игрушка, называет свое имя. Основная часть. Детям и родителям предлагают отправиться в путешествие в страну, где живет дружба. Подготовиться к путешествию поможет игра. Игра «Быстро встань в свою шеренгу» Правила игры: дети и взрослые под ритмичную музыку передвигаются по залу. Как только музыка остановиться, нужно всем участникам построиться в одну шеренгу в произвольном порядке. Игра проводится 2-3 раза под короткие музыкальные фрагменты. Далее участники делятся на две группы. Детям предлагаем отправиться с ведущей по дорожке через лес, а родители, так как они устали после работы, оправятся по более короткой тропинке. Мы в лесу. Ветер повалил деревья. Игра «Поваленные деревья» Цель игры – развитие тактильного единства, сплочение группы. Взрослые располагаются свободно по залу, исполняя роль деревьев, поваленных ветром. Дети должны пройти через «лес», преодолевая препятствия различными способами. Требуется страховка ведущего. Вариант игры – роль поваленных деревьев исполняют дети. А на пути новое препятствие – тоннель. Игра «Тоннель» Цель: налаживание физического и эмоционального контакта между взрослыми и детьми, создание атмосферы единства. Родители встают на четвереньки, плотно друг к другу. Детям предлагается пробраться через тоннель. Вариант игры – роль тоннеля выполняют дети. А вот и поляна, где встретились дети и родители. Последнее препятствие перед страной дружбы — глубокая быстрая река и тоненький мостик (гимнастическая скамейка) через нее. Здесь на помощь детям приходят родители.
|
|||
|