Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Основная часть. Практическая работа



2. Основная часть

- Ребята, а вы знаете, кто такие перелётные птицы? (Это те птицы, которые зимой улетают в тёплые края)

- А как же называют тех птиц, которые с приходом зимы не улетают на юг, а остаются зимовать в своем родном краю? (Зимующие)

- А как вы думаете, почему зимующие птицы круглый год живут с нами?

- Эти птицы не боятся морозов и ухитряются добывать еду даже в самые холодные дни зимы. Они отыскивают насекомых, которые спрятались в трещинах коры деревьев, щели домов и заборов, съедают плоды и семена лиственных деревьев. А синицы отыскивают запасы, которые они сделали осенью.

- И всё-таки тяжело птицам зимой. Особенно трудно находить корм во время снегопадов, в метели и сильные морозы. В такую погоду птицы часто голодают и даже погибают. Птицы в зимнее время приближаются к жилищам людей. И мы с вами должны помогать зимовать нашим пернатым друзьям.

- Давайте поможем птицам, смастерив для них кормушку.

(К смарт доске подходят ученики по цепочке и составляют из геометрических материалов скворечник)

- Сейчас вы будете выходить к доске по цепочке, и из данных фигур соберете скворечник.

- Посмотрите, какой замечательный скворечник у нас получился, из каких фигур мы его собрали? Назовите их.

- Ребята, посмотрите внимательно на наш скворечник, чего же здесь не хватает? (птиц)

3. Практическая работа

- Дети, сейчас бы будем конструировать механических птиц, которые способны издавать звуки, танцевать и вы сможете даже запрограммировать их поведение.

- Мотор и ось уже изготовлены. Чтобы начать конструировать птиц, давайте посмотри, из каких деталей они состоят.

(В модели используется система ременных передач. Посмотрите фильм этапа «Установление взаимосвязей»)

- Для сборки модели нам понадобятся следующие элементы:………….

- Соберём эту модель, следуя пошаговой инструкции. Кто сомневается, сможет ли он самостоятельно собрать эту модель, я на большом экране буду дублировать ваши действия, если что-то вам будет непонятно, спрашивайте меня.

- Молодцы!

- Трудно ли было создавать эту модель?

- Что вам помогло в работе?

- Модель называется «Танцующие птицы». Что же надо сделать, чтобы птички начали танцевать?

(Показ образца, собранного заранее, с составленной для него программой)

- Ребята, посмотрите, какие замечательные птицы у нас получились.

- Теперь, в скворечнике, который мы с вами собрали в начале занятия, появятся жители. Это наши птички.

- Ребята, скажите, чем мы сегодня занимались?

- А как мы можем помочь птицам?

- Чтобы не навредить птицам при подкормке, я подготовила для вас памятки.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.