Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект внеурочного занятия. Ход занятия. Организационный момент



Конспект внеурочного занятия

Тема: «Танцующие птицы»

Цели: научить создавать программы и помочь учащимся испытать модель «Танцующие птицы»;

- построение, программирование и испытание модели «Танцующие птицы»;

- узнать влияние смены ремня на направление и скорость движения модели «Танцующие птицы»;

- понимание и использование чисел для выражения продолжительности работы мотора в секундах с точностью до десятых долей;

- общение в устной и письменной форме с использованием соответствующего словаря.

УУД:

1. Личностные:

· осознание своих возможностей в учении;

· самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

2. Регулятивные универсальные учебные действия:

· формулировать и удерживать учебную задачу;

· составлять план и последовательность действий;

· использовать речь для регуляции своего действия;

· предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;

· осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

· устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

· стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

3. Познавательные:

· поиск и выделение необходимой информации;

· установление причинно-следственных связей.

4. Коммуникативные универсальные учебные действия:

· ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения;

· предлагать помощь и сотрудничество.

Ход занятия

1. Организационный момент

- Здравствуйте, ребята!.

- Улыбнитесь. Подарите свою улыбку друг другу. О чем мы будем говорить сегодня на занятии вы должны догадаться.

(Предложить детям послушать музыку: пение птиц)

- Ребята, что вы сейчас услышали? (Пение птиц).

-Вы уже догадались, о ком мы будем говорить? (О птицах).

- Совершенно верно.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.