|
|||
Конспект внеурочного занятия. Ход занятия. Организационный моментСтр 1 из 3Следующая ⇒ Конспект внеурочного занятия Тема: «Танцующие птицы» Цели: научить создавать программы и помочь учащимся испытать модель «Танцующие птицы»; - построение, программирование и испытание модели «Танцующие птицы»; - узнать влияние смены ремня на направление и скорость движения модели «Танцующие птицы»; - понимание и использование чисел для выражения продолжительности работы мотора в секундах с точностью до десятых долей; - общение в устной и письменной форме с использованием соответствующего словаря. УУД: 1. Личностные: · осознание своих возможностей в учении; · самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 2. Регулятивные универсальные учебные действия: · формулировать и удерживать учебную задачу; · составлять план и последовательность действий; · использовать речь для регуляции своего действия; · предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач; · осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; · устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; · стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. 3. Познавательные: · поиск и выделение необходимой информации; · установление причинно-следственных связей. 4. Коммуникативные универсальные учебные действия: · ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; · предлагать помощь и сотрудничество. Ход занятия 1. Организационный момент - Здравствуйте, ребята!. - Улыбнитесь. Подарите свою улыбку друг другу. О чем мы будем говорить сегодня на занятии вы должны догадаться. (Предложить детям послушать музыку: пение птиц) - Ребята, что вы сейчас услышали? (Пение птиц). -Вы уже догадались, о ком мы будем говорить? (О птицах). - Совершенно верно.
|
|||
|