Раȥберём сеичас вторую половину буквицы. Так как букв у нас 49, центральная клетка квадрата должна остаться пустои. (Принцип ȥаполненiя такои же: «шахматным конём» )
|
|
|
Даже мельчаишая частица во Вселеннои для Боговъ ȥначима, как обраȥ подобiя Божественного пространства.
Даже мельчаишая частица (æ)
во Вселеннои –
для поȥнанiя (ѩ)
ȥначима (Ф),
как обраȥ подобiя (ια) Божественного пространства.
| Любое прикосновенiе к тому, что сотворяется, должно быть легким (нежным, бережным).
Ȥдесь имеется в виду также то, что к любому мiру, любому ȥнанию следует подходить не «с наскока». Не важно: имеем мы дело с сотворяемои вещью или мудростью.
| Любые пересеченiя мiров, судеб, жиȥнеи – наполнены Божественным потоком.
А Божественныи поток у нас всегда один – жиȥнеродящiи свѣтъ.
|
|
|
|
Духъ сiяющiи - это (Ц) вȥаимосвяȥь (ѣ) Небесного и ȥемного в природе.
Духъ сiяющiи проявляется в Божественнои вȥаимосвяȥи Небесного и ȥемного (в природе).
| Всё, что соȥдаётся душои, восходит, и переходит череȥ определённые порядки.
Любая иȥначальная форма, сотворённая душои, проходит определённые восходящiе порядки (Навь ⃗ Ѧвь ⃗ Славь ⃗ Правь).
Вспоминаем «круг движенiя души».
| Для человѣка ȥначимо, когда происходит раȥличное прикосновенiе духа к иȥначальному.
Ȥначимо для каждого духа многократное прикосновенiе к иȥначальному.
|
|
|
|
Определяется раȥличными путями сiянiе сотворённого.
(Сiянiе – Инглiя, жиȥнь родящiи Свѣтъ.)
| Вȥаимосвяȥь небесная соȥдает всем мiрам цель для души.
Вȥаимосвяȥь всех наших дѣянiи ( ) определяет цели для души.
| …(и это проявляется как) форма поȥнанiя естества большего; и оно [проявленiе] вȥаимосвяȥано на путях ȥемных и небесных стремленiем восходить (раȥвиваться).
Т.е. только стремленiе вверх даёт воȥможность раȥвиваться. (Облекаем обраȥы в совеременные выраженiя).
|
|
|
|
Ȥащищаться (Щ) ѿ прикосновенiи иȥвне природе помогают раȥличные сiлы (т.е. раȥличные стихiи).
| Ȥначима для раȥвитiя всего сущего вȥаимосвяȥь небесная и ȥемная на раȥличных планах бытiя.
(У- грань, рубеж, черта)
| Каждую сотворяемую (Ъ) частицу мы берём иȥ широты (Ш) окружающеи нас природы (Ѳ).
Т.е. всё, что творим, мы берём иȥ природы.
|
|
|
|
Вȥаимосвяȥь естественного соȥдает Божественные потоки1, которые дают воȥможность прикасаться к чему-то неиȥвѣданному2 [поȥнанiе].
И это нас ȥащищает3.
Говорят: «ȥнанiе – сiла; ȥащищён – ȥначит предупреждён».
| Ȥначима для раȥвитiя всего сущего вȥаимосвяȥь небесная и ȥемная на раȥличных планах бытiя1.
Прикосновенiе при пересеченiи [многообраȥных] целеи2,
которые дают воȥможность соединенiя душ сiяющих3,
которые укрепляют духъ4
и приводят к пониманию сотворённого- иȥначального5.
| Иȥначальное сiянiе – Свѣтъ – наполняет всё и ȥащищает [свѣтом].
[Свѣтъ] - и породил, и ȥащитил.
|
|
|
|
…И всё сотворённое целью вширь наполнилось и прикоснулась (Ю)1
Душа (сотворённая) 2
к Природе3
раȥных мѣрностеи4.
Т.е. начали души раȥвиваться в природе (Свѣт дал им такую воȥможность).
Простым ѧȥыкомъ:
иȥ иȥначальнои точки пошло Сiянiе, которое наполнило [естество] жиȥнью. И этот свѣтъ ȥащищал, давал цель. Это [Сiянiе] сотворяло души, которые наполняли природу раȥличных планов.
| От иȥначального сiянiя наполнило, и ȥащитило
Духъ, Пересекающiися с творенiем всевоȥможным
и иными проявленiями Высших соȥданiи,
которые
прикасаются [в определённои мѣре]
ко всему
ȥначимому (Ф) жиȥни.
Комментарiи.
Рѣчь идёт о ȥначимости Духа. А ȥначимость Духа определяется пересеченiем с творенiями (с тем, что соȥдаётся). Вѣдь Духъ прикасается к раȥличным веременным структурам, к раȥным порядкам…И речь идёт не просто «о каком-то духе». Но о Духе ȥначимом! Духе - наполненном Свѣтом. (Важно также понимать, что есть ещё Духи, которые не имеют Свѣта.)
|
|