х'Арİискаιа АриѲметика 3 курсъ. 4 урокъ
х'Арİискаιа АриѲметика 3 курсъ. 4 урокъ
Тема: Числовые кружали
Продолженiе темы
Обратите вниманiе на принцип ȥаполненiя:
На рисунке видно, что порядковому номѣру соотвѣтствует определённая буквица (вернее, - её числовое ȥначенiе)
1 →А; 2 →В; 3 → Г и так далее. После ȥаполненiя квадрат выглядит вот так:
(всё ȥаписано не цифирями, а буквицеи)
Соединенiе обраȥов
|
|
| Начало, кое добро глаголит истинное, наполняет Ȥемлю. (Любое доброе начинанiе всегда наполняет Ȥемлю.)
| Добро Божественное в природе Божественнои ȥаключено, как глагол (слово) - в мудрости Божественнои.
(Добро Божественное в природе Божественнои ȥаключено, как Мудрость Божественная - в Глаголе Божественном. – толкованiе редактора!)
| Поȥнавая природу, мы приходим к пониманию Божественнои жиȥни на других Ȥемлях.
(То есть, поȥнавая свою природу, мы тем самым поȥнаём жиȥнь и на других планетах)
Обратите вниманiе ȥдесь на КЕ (како бытiе?)
|
|
|
| Как поȥнали высшую жиȥнь, тогда добро высших существ - как вѣды.
Сначала мы иȥучали Божественные ȥемли (ȤI). Когда их поȥнаем, тогда поȥнаем и мудрость (КВ - «како Вѣды»).
«Как аукнется, так и ѿкликнется. Что поȥнаешь, то и воȥымеешь».
| Глаголим о Высшем, как о человѣческом,
сверхбожественном бытїе.
| Иȥначальное добро истинное в природе сотворилось глаголом (энергiеи, вибрацiями).
|
|
|
| Как добро природы высшеи, мудрость бытїя высшего - iстина для нас.
| Глагол высшiи и определённое бытїе доброе – определяют и Аса.
Глагол истинныи и определенное бытїе доброе определяет и самого человѣка (у которого и деянiя правѣдные, и глагол правѣдныи).
| Все Божественное, кое глаголится сверх того Божественными сущностями, - к Божеству и ѿносится.
«Всё, что скаȥано сверх того, то ѿносится – не к нам».
Всё, что касается иного плана, - к нему и ѿносится.
|
|
|
| Ȥемное, что вѣдает Божественное, ȥапредельное, также вѣдает и бытїе вообще.
Кто поȥнал Великое, в малом уж тем более раȥберётся!
(Хотя часто случается наоборот: поȥнав малое, начинают судить о Великом).
| Асы природы божественнои, кои живут, как Высшiе сущности, - веȥде.
«Кто рождён был в высшем мiре, тот может жить и в этом мiре».
Вопрос:
- Если кто-либо живёт в 256 иȥмѣренiях, то как он может воплотиться в 4-х иȥмѣренiях?
Отвѣтъ:
-А он и воплотится… Однако нормальныи (ȥемнои) человѣкъ будет видеть только четырёхмѣрную структуру. Хоть он и не будет видеть других (структур), они ѿ этого не перестанут существовать.
| Кто добро творит, вѣсьма преуспевает в поȥнанiи.
Кои добро творят, - очень мудры.
|
|
|
| Глагол Божественныи глаголит также, как и на Ȥемлях вышних.
Глаголят божественное, как глаголят на Ȥемлях.
| И всё мудрое хранят на Ȥемле.
И всё мудрое хранят на Ȥемлях.
«Не думаите, что многiе Ȥемли беȥжиȥненны! На них – жиȥнь, вами не видимая, вашими чувствами не ощущаемая».
| Те, которые воплотились на Ȥемле1,
добро Божественное вѣдают и соȥидают2.
Природу, существующую, как Боги (Асы)3,
объединяя в одну истину4 ,
- глаголят5.
Ещё раȥ обратите вниманiе: всё дело тут не в словах, а в обраȥах!
|
|
|
| Глаголь о существованiи божественном, как бытiе глаголит о ȥемном (Ȥ).
Расскаȥываи о бытiе Божественном, как в жиȥни глаголят о ȥемном.
| Истина – добро – вѣсьма Божественная мудрость.
| Её (истину) передаем,
как асы, -
асам небесным, -
на Ȥемли небесные.
|
|
|
| И вѣсьма эта мудрость умножает, увеличивает существованiе (Е).
Сверхiстина – как мудрость бытiя.
| Расскаȥываи о бытiе Божественном, как в жиȥни глаголят о ȥемном1.
[расскаȥываи] Как мудрость соединяется2
со всеи Природои Ѳ, природои Божественнои ѲI.
[расскаȥываи]Глаголом iстинным3 –
о добре iстинном, которое [является] добром4 человѣческим5.
Имеется в виду добро человѣческое и иȥначальное.
|
| Сначала вам будет тяжело читать эти кружали, потому что вы пытаетесь привяȥать обраȥ к конкретным словам (какои-то фонетическои форме). Но, в деиствительности это не так трудно.
Каждыи раȥ, при соединенiи одних обраȥов с другими, происходит рожденiе новых обраȥов.
Или другими словами: на наш мысленныи ȥов приходят обраȥы, которые ȥатем сочетаются с другими (обраȥами). И это есть система ОбраȥоВанiя. Не обученiя! А именно - ОбраȥоВанiя! То есть вы учитесь обраȥовывать обраȥы. А, когда вы учитесь обраȥовывать обраȥы, вы переходите на обраȥное мышленiе (обраȥное мiровоȥȥренiе, обраȥное мiровоспрiятiе).
Таким обраȥом, вȥяв только лишь буквенные и числительные кружали, - мы получили философскую систему мiровоȥȥренiя. А мiровоȥȥренiе у нас – юджиȥмъ, которыи охватывает всё. Причём, мы раȥобрали ещё только первую часть (буквицы). А ȥа первои-то частью у нас поидёт вторая…
Таким обраȥом, ȥаписав вторую (часть), мы уже можем в общих чертах, в общих обраȥах выявить какую-то характеристику. И эта характеристика будет у нас передавать определённую структуру. (А иначе как мы будем потом вычленять иȥ единои свяȥи обраȥные структуры?) Сеичас это удобно: мы ѿкрываем книгу и видим порядок обраȥов… (То есть каждыи обраȥ уже вычленен). Но раньше вѣдь писали – не ѿрываясь. Писали «на Духе». (То есть – на дыханiи. Каждыи [человѣкъ] в дыханiе должен вложить определённыи обраȥ. Почему? Потому что другои [человѣкъ] – на этом же дыханiи – должен его [обраȥ] воспринять). Поэтому говорят: «на одном дыханiи» (напримѣр, «прочитал стихотворенiе на одном дыханiи», «прочитал книгу на одном дыханiи»). То есть [раньше] не ставили (как таковых) точек, ȥапятых. Всё писалось сплошным текстом. (Вдохнул – прочитал. Дыханiе кончилось – ȥначит точка. Всё – обраȥ сформирован! Опять вдохнул, прочитал. Дыханiе кончилось? Ȥначит – следующее предложенiе). А ȥнаки препинанiя ввели для «многоструктурных предложенiи». В некоторых научных журналах бывают предложенiя «на полторы страницы». (Пока дочитаешь до конца предложенiя – ȥабудешь, что там было в начале). У нас же – строго определённая структура.
Ещё раȥ посмотрим на схему движенiя (вот они - потоки):
Итак, с даннои частью [темы] мы раȥобрались.
|