Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





День недели/дата. Режимные моменты. Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме). Организация развивающей предметно — пространственной среды. Групповая, подгр



День недели/дата

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме)

Организация развивающей предметно — пространственной среды

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника

   14 Ноября Вторник

Утро:утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук.

1. Путешествие в прошлое книги. цель: познакомить детей с историей создания и изготовления книги, показать, как книга преобразовывалась под влиянием творчества человека. О.В.Дыбина стр.35

2.Поделки из ватных дисков

Цель:развитие мелкой моторики рук, познавательной способности. О.А. Скорлупова стр.104

3. Рассматривание картин из серии «Животные жарких и холодных стран»

Цель: расширение представлений животных. Н.С Голицына.

Закрепить с Настей Зориной звук л

Картинки по теме «книги», сюжетные картинки о животных жарких и холодных стран..
Непрерывная образовательная деятельность

1.ФЭМП занятие №10. Цель:закреплять знания о последовательности частей суток, умение считать по образцу и названному числу. Е.В. Колесникова стр 43

2.Музыка (по плану руководителя).

3. Рисование «Лев»цель: учить рисовать животное, соблюдая пропорции тела. Закреплять умение вписывать изображение в лист. Д.Н. Колдина стр46

Отработать с Галей написание цифры 9.

Плакат цифры, части суток.
Прогулка: Наблюдение за природой.Картотека

Цели:расширять и закреплять знания о характерных особенностях поздней осени

Вечер:постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений. 1. Раскраски по желанию 2.С/р игра «В зоопарке» цель: формирование умения творчески развивать сю­жет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх. Картотека

 

 

  Работа с родителями:

Проинформировать родителей о новогоднем сценарии и о костюмах. Проинформировать о предстоящей выставке ко Дню Матери.

  Коррекционный час:

Речевые упражнения: «Определи на слух самое короткое слово», «объяснить пословицы», «Умные задачки», «кто лишний?», «проблемные вопросы», «назови отчества мужчин и женщин», «кто из этих людей твои родственники?».Рекомендации логопеда.

             

 

 

День недели/дата

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме)

Организация развивающей предметно — пространственной среды

Групповая, подгрупповая Поддержка индивидуальности воспитанника

                           15 ноября Среда

Утро:утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика: форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика: развитие мелкой моторики рук;артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата. 1. Д/и «Что будет, если » цель: расширить знания детей о правилах безопасного поведения . Л.Л.Тимофеева стр.26. 2.  Чтение «Приключение Чудастика» Отработать с Димой артикуляционное упражнение трубочка.

Картинки по теме безопасность

Непрерывная образовательная деятельность 1.Физ- ра(по плану руководителя). 2. Развитие речи «звук С, буква С»цель: знакомить со звуком и буквой. 3.Рисование. «Пингвины» цель:учить создавать сюжетную композицию, рисовать пингвинов в виде кругов и овалов . Д.Н.Колдина стр.49 Двусложные слова с Никитой В.

Картинка пингвин

Прогулка: Наблюдение за природой.

Цели:закреплять знания о поздней осени. Картотека.

Вечер:постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры .Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений. 1. «Свойства материалов» цель: закреплять знания детей о различных материалах. Воспитывать бережное отношение к вещам, умение выслушивать товарищей. О.В. Дыбина стр.116. 2. Загадки о животных, цель: развитие памяти, мышления. 3. чтение            Цель: прививать любовь к чтению. Хрестоматия стр.484

Отрабатывать с Егором написание цифр.

Примеры материалов.
  Работа с родителями: Работа с согласиями для предстоящей экскурсии.

 

 
  Коррекционный час:

Речевые упражнения: «исправь предложения», «подбери признак», «скажи наоборот», «договори предложение», «а у вас?». Рекомендации логопеда.

           

 

День недели/дата

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме)

Организация развивающей предметно — пространственной среды

Групповая, подгрупповая Поддержка индивидуальности воспитанника

                                  16 Ноября Четверг

Утро:утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук.артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата. 1.Д/и  «Выложи из палочек» Цель : развивать внимание и память. Картотека. 2.Заучивание стих-я о маме. .Цель: развитие памяти. Распечатка- интернет. 3. С/р игра «Дом» цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Картотека. Отработать с Настей Зориной артикуляционное упражнение горка Счетные палочки, образцы узоров и фигур
Непрерывная образовательная деятельность 1. ФЭМП занятие №10. Цель:закреплять знания о последовательности частей суток, умение считать по образцу и названному числу. Е.В. Колесникова стр 43 2. Музыка (по плану руководителя) Отработать с Гелей написание цифры 9 и 6. Плакат части суток, цифры, геометрические фигуры
Прогулка: наблюдение за разными видами транспорта. И.В.Кравченко стр.6.

Цели:расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении, формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.

Вечер:постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры .Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений. 1.Д/и «Кто быстрее» цель: продолжать знакомить с понятиями быстрее, медленнее. Н.С. Голицина стр.8. 2. Конструирование «Машины», цель: формировать представления о различных машинах, их функциональном назначении, строении; упражнять в плоскостном моделировании. Л.В.Куцакова стр.19. 3. Чтение Д.Н. Мамин- Сибиряк «Серая шейка» Отработать с Данилом звуки с-з   Схема к конструктору
  Работа с родителями:

Работа с документами на экскурсию

  Коррекционный час:

Речевые упражнения: «назови, чей», «назови, какой», «что кому», «изменить по образцу», «подбери признак», «Как можно закончить предложение».Рекомендации логопеда.

 

День недели/дата

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме)

Организация развивающей предметно — пространственной среды для  

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника

   17 ноября Пятница

Утро:утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук.артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата. 1. Беседа о животных холодных стран. Цель: расширять представления о животных холодных стран. распечатка 2. «Об этикете»; цели: формирование осознанного отношения к выполнению норм и правил поведения. Л.В. Коломийченко стр.52

Закрепить Рустамом названия дней недели.

Картинки «животные холодных стран»

Непрерывная образовательная деятельность 1.Развитие речи пересказ рассказа Б.С. Житкова «Как слон спас хозяина от тигра»цель: обучать детей пересказывать рассказ близко к тексту и по плану. О.С. Гомзяк стр. 46 2.физ-ра (по плану руководителя)

Отработать звук р с Алисой

 

Прогулка:наблюдение за природой

Цели:расширять знания и представления о поздней осени. Картотека.

Вечер:постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений.

1.«Коллективный хозяйственно- бытовой труд по уборке помещения», цель: учить детей участвовать в организованном труде коллектива сверстников; соотносить свою деятельность с трудом других и понимать, что работа подгруппы, в которой трудишься, является частью общего дела коллектива. Л.В. Куцакова стр. 90.

2.«Дождик :кап!»,цель: игра для
развитие чувства ритма

Картотека.

3 Веселый Старичок-Лесовичок»

Цель: учить пользоваться разными интонациями. Картотека

Повторить дни недели с Кириллом

Музыкальные нарезки для игры
  Работа с родителями:

Консультации родителей по запросам

  Коррекционный час:

Речевые упражнения: «кто в семье бывает таким?», «сосчитай до пяти», «закончи предложения», «опиши какой, какая….», «расскажи о семье по теме». Рекомендации логопеда.

             

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.