|
||||||
День недели/дата. Режимные моменты. Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме). Организация развивающей предметно — пространственной среды. Групповая, подгр ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 День недели/дата |
Режимные моменты |
Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) |
Организация развивающей предметно — пространственной среды | |||
Групповая, подгрупповая |
Поддержка индивидуальности воспитанника | |||||
14 Ноября Вторник | Утро:утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук. | 1. Путешествие в прошлое книги. цель: познакомить детей с историей создания и изготовления книги, показать, как книга преобразовывалась под влиянием творчества человека. О.В.Дыбина стр.35 2.Поделки из ватных дисков Цель:развитие мелкой моторики рук, познавательной способности. О.А. Скорлупова стр.104 3. Рассматривание картин из серии «Животные жарких и холодных стран» Цель: расширение представлений животных. Н.С Голицына. | Закрепить с Настей Зориной звук л | Картинки по теме «книги», сюжетные картинки о животных жарких и холодных стран.. | ||
Непрерывная образовательная деятельность | 1.ФЭМП занятие №10. Цель:закреплять знания о последовательности частей суток, умение считать по образцу и названному числу. Е.В. Колесникова стр 43 2.Музыка (по плану руководителя). 3. Рисование «Лев»цель: учить рисовать животное, соблюдая пропорции тела. Закреплять умение вписывать изображение в лист. Д.Н. Колдина стр46 | Отработать с Галей написание цифры 9. | Плакат цифры, части суток. | |||
Прогулка: Наблюдение за природой.Картотека | Цели:расширять и закреплять знания о характерных особенностях поздней осени | |||||
Вечер:постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений. | 1. Раскраски по желанию 2.С/р игра «В зоопарке» цель: формирование умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх. Картотека |
|
| |||
Работа с родителями: | Проинформировать родителей о новогоднем сценарии и о костюмах. Проинформировать о предстоящей выставке ко Дню Матери. | |||||
Коррекционный час: | Речевые упражнения: «Определи на слух самое короткое слово», «объяснить пословицы», «Умные задачки», «кто лишний?», «проблемные вопросы», «назови отчества мужчин и женщин», «кто из этих людей твои родственники?».Рекомендации логопеда. | |||||
День недели/дата |
Режимные моменты |
Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) |
Организация развивающей предметно — пространственной среды | ||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанника | ||||
15 ноября Среда | Утро:утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика: форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика: развитие мелкой моторики рук;артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата. | 1. Д/и «Что будет, если » цель: расширить знания детей о правилах безопасного поведения . Л.Л.Тимофеева стр.26. 2. Чтение «Приключение Чудастика» | Отработать с Димой артикуляционное упражнение трубочка. | Картинки по теме безопасность | |
Непрерывная образовательная деятельность | 1.Физ- ра(по плану руководителя). 2. Развитие речи «звук С, буква С»цель: знакомить со звуком и буквой. 3.Рисование. «Пингвины» цель:учить создавать сюжетную композицию, рисовать пингвинов в виде кругов и овалов . Д.Н.Колдина стр.49 | Двусложные слова с Никитой В. | Картинка пингвин | ||
Прогулка: Наблюдение за природой. | Цели:закреплять знания о поздней осени. Картотека. | ||||
Вечер:постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры .Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений. | 1. «Свойства материалов» цель: закреплять знания детей о различных материалах. Воспитывать бережное отношение к вещам, умение выслушивать товарищей. О.В. Дыбина стр.116. 2. Загадки о животных, цель: развитие памяти, мышления. 3. чтение Цель: прививать любовь к чтению. Хрестоматия стр.484 | Отрабатывать с Егором написание цифр. | Примеры материалов. | ||
Работа с родителями: | Работа с согласиями для предстоящей экскурсии. |
| |||
Коррекционный час: | Речевые упражнения: «исправь предложения», «подбери признак», «скажи наоборот», «договори предложение», «а у вас?». Рекомендации логопеда. | ||||
День недели/дата |
Режимные моменты |
Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) |
Организация развивающей предметно — пространственной среды | |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанника | |||
16 Ноября Четверг | Утро:утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук.артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата. | 1.Д/и «Выложи из палочек» Цель : развивать внимание и память. Картотека. 2.Заучивание стих-я о маме. .Цель: развитие памяти. Распечатка- интернет. 3. С/р игра «Дом» цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Картотека. | Отработать с Настей Зориной артикуляционное упражнение горка | Счетные палочки, образцы узоров и фигур |
Непрерывная образовательная деятельность | 1. ФЭМП занятие №10. Цель:закреплять знания о последовательности частей суток, умение считать по образцу и названному числу. Е.В. Колесникова стр 43 2. Музыка (по плану руководителя) | Отработать с Гелей написание цифры 9 и 6. | Плакат части суток, цифры, геометрические фигуры | |
Прогулка: наблюдение за разными видами транспорта. И.В.Кравченко стр.6. | Цели:расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении, формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека. | |||
Вечер:постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры .Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений. | 1.Д/и «Кто быстрее» цель: продолжать знакомить с понятиями быстрее, медленнее. Н.С. Голицина стр.8. 2. Конструирование «Машины», цель: формировать представления о различных машинах, их функциональном назначении, строении; упражнять в плоскостном моделировании. Л.В.Куцакова стр.19. 3. Чтение Д.Н. Мамин- Сибиряк «Серая шейка» | Отработать с Данилом звуки с-з | Схема к конструктору | |
Работа с родителями: | Работа с документами на экскурсию | |||
Коррекционный час: | Речевые упражнения: «назови, чей», «назови, какой», «что кому», «изменить по образцу», «подбери признак», «Как можно закончить предложение».Рекомендации логопеда. |
День недели/дата |
Режимные моменты |
Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) |
Организация развивающей предметно — пространственной среды для | |||
Групповая, подгрупповая |
Поддержка индивидуальности воспитанника | |||||
17 ноября Пятница | Утро:утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук.артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата. | 1. Беседа о животных холодных стран. Цель: расширять представления о животных холодных стран. распечатка 2. «Об этикете»; цели: формирование осознанного отношения к выполнению норм и правил поведения. Л.В. Коломийченко стр.52 | Закрепить Рустамом названия дней недели. | Картинки «животные холодных стран» | ||
Непрерывная образовательная деятельность | 1.Развитие речи пересказ рассказа Б.С. Житкова «Как слон спас хозяина от тигра»цель: обучать детей пересказывать рассказ близко к тексту и по плану. О.С. Гомзяк стр. 46 2.физ-ра (по плану руководителя) | Отработать звук р с Алисой |
| |||
Прогулка:наблюдение за природой | Цели:расширять знания и представления о поздней осени. Картотека. | |||||
Вечер:постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений. | 1.«Коллективный хозяйственно- бытовой труд по уборке помещения», цель: учить детей участвовать в организованном труде коллектива сверстников; соотносить свою деятельность с трудом других и понимать, что работа подгруппы, в которой трудишься, является частью общего дела коллектива. Л.В. Куцакова стр. 90. 2.«Дождик :кап!»,цель: игра для Картотека. 3 Веселый Старичок-Лесовичок» Цель: учить пользоваться разными интонациями. Картотека | Повторить дни недели с Кириллом | Музыкальные нарезки для игры | |||
Работа с родителями: | Консультации родителей по запросам | |||||
Коррекционный час: | Речевые упражнения: «кто в семье бывает таким?», «сосчитай до пяти», «закончи предложения», «опиши какой, какая….», «расскажи о семье по теме». Рекомендации логопеда. | |||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|