|
|||||
Тема недели: «Животные жарких и холодных стран»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Структура календарно-тематического планирования воспитательно- образовательного процесса в подготовительной группе №12 , ноябрь 3 неделя Тема недели: «Животные жарких и холодных стран» Цель: Расширение представлений детей о животных жарких и холодных стран, воспитывать у детей интерес к окружающей природе и ее обитателям. Итоговое мероприятие: выставка рисунков и поделок по теме. Дата проведения итогового мероприятия:17.11.17. День недели/дата |
Режимные моменты |
Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) |
Организация развивающей предметно — пространственной среды | ||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанника | ||||
13 Ноября Понедельник | Утро:утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук; артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата. | 1.Труд в уголке природы (полив растений, рыхление почвы),цель: воспитывать желание ухаживать за растениями, заботиться о них, проявлять бережное отношение к ним. Л.В. Куцакова стр.44. 2. Д/и «Кто у кого» цель: учить детей правильно называть детенышей животных . Картотека. 3.Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать» (распечатка- интернет) | Закреплять с Димой названия осенних месяцев. | Картинки животных и их детенышей | |
Непрерывная образовательная деятельность | 1.Окружающий мир «Животные жарких стран»цель: обобщить знания о животных жарких стран, развивать умения находить причинно-следственные связи. О.А. Скорлупова стр. 82. 2.Физ-ра (по плану руководителя) 3. Аппликация«перо Жар-птицы» цель: учить детей сочетать в одном художественном образе аппликативные, графические и каллиграфические элементы. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе. И.А. Лыкова стр118 | Отработать с Глебом артикуляционное упражнение «маляр» | Картинки на тему животные жарких и холодных стран | ||
Прогулка: Наблюдение за природой.И.В.Кравченко стр. 7 | Цели:расширять и закреплять знания о характерных особенностях поздней осени. | ||||
Вечер:постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений. | 1. Д/и «Спать хочется» Цель: развивать умение быстро сосредоточиваться (картотека). 2.С/р игра «дочки- матери» цель: продолжать формировать знания детей о поведении взрослых в семейной жизни. Картотека. 3.Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» цель: учить осмысливать характеры персонажей, замечать изобразительно- выразительные средства, помогающие раскрытию содержания сказки. О.С. Ушакова стр.106. | Отработать с Кириллом правильный захват карандаша | Куклы, посудка, бутылочки, кукольна одежда | ||
Работа с родителями: | Совместная организация сухого бассейна из манки. | ||||
Коррекционный час: | Речевые упражнения по теме «Животные жпрких и холодных стран». «один-много», «Скажи ласково» цели: отрабатывать употребление имен существительных во множественном числе, образование уменьшительно ласкательных форм сущ.. Рекомендации логопеда. |
|
|||
|