Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема недели: «Животные жарких и холодных стран»



 

Структура календарно-тематического планирования

воспитательно- образовательного процесса в подготовительной группе №12 , ноябрь 3 неделя

Тема недели: «Животные жарких и холодных стран»

Цель:   Расширение представлений детей о животных жарких и холодных стран, воспитывать у детей интерес к окружающей природе и ее обитателям.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков и поделок по теме.

Дата проведения итогового мероприятия:17.11.17.

День недели/дата

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме)

Организация развивающей предметно — пространственной среды

Групповая, подгрупповая Поддержка индивидуальности воспитанника

13 Ноября Понедельник

Утро:утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук; артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата. 1.Труд в уголке природы (полив растений, рыхление почвы),цель: воспитывать желание ухаживать за растениями, заботиться о них, проявлять бережное отношение к ним. Л.В. Куцакова стр.44. 2. Д/и «Кто у кого» цель: учить детей правильно называть детенышей животных . Картотека. 3.Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать» (распечатка- интернет) Закреплять с Димой названия осенних месяцев. Картинки животных и их детенышей
Непрерывная образовательная деятельность 1.Окружающий мир «Животные жарких стран»цель: обобщить знания о животных жарких стран, развивать умения находить причинно-следственные связи. О.А. Скорлупова стр. 82.  2.Физ-ра (по плану руководителя) 3. Аппликация«перо Жар-птицы» цель: учить детей сочетать в одном художественном образе аппликативные, графические и каллиграфические элементы.  Воспитывать интерес и бережное отношение к природе. И.А. Лыкова стр118 Отработать с Глебом артикуляционное упражнение «маляр» Картинки на тему животные жарких и холодных стран
Прогулка: Наблюдение за природой.И.В.Кравченко стр. 7

Цели:расширять и закреплять знания о характерных особенностях поздней осени.

Вечер:постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений. 1. Д/и «Спать хочется» Цель: развивать умение быстро сосредоточиваться (картотека). 2.С/р игра «дочки- матери»  цель: продолжать формировать знания детей о поведении  взрослых в семейной жизни. Картотека. 3.Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» цель: учить осмысливать характеры персонажей, замечать изобразительно- выразительные средства, помогающие раскрытию содержания сказки. О.С. Ушакова стр.106.   Отработать с Кириллом правильный захват карандаша Куклы, посудка, бутылочки, кукольна одежда
  Работа с родителями:

Совместная организация сухого бассейна из манки.

  Коррекционный час:

Речевые упражнения по теме «Животные жпрких и холодных стран». «один-много», «Скажи ласково» цели: отрабатывать употребление имен существительных во множественном числе, образование уменьшительно ласкательных форм сущ.. Рекомендации логопеда.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.