Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Художественно-эстетическое развитие (музыка)



Четверг

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

Речевое развитие

Тема:«Описание предметов посуды»

Цель. Учить детей составлять совместно со взрослым короткий рассказ.

Лит-ра: Ушакова О.С., стр. 78.

Основные части (этапы) НОД:

1. Сюрпризный момент;

2. Описание предметов посуды;

3. Физкультминутка;

4. Игра «Кто назовёт больше действий».

_____________________________________________

Пятница

Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)

Тема: «Украсим салфетку»

Цель. Учить детей составлять композиции из готовых форм.

Лит-ра: Малышева А.Н., стр. 20.

Основные части (этапы) НОД:

1. Рассмотреть и разложить готовые фигуры на бумаге;

2. Физкультминутка;

3. Показ воспитателя;

4. Самостоятельная работа детей;

5. Выставка детских работ.

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема:«Скатерть в клеточку»

Цель. Учить детей рисовать горизонтальные и вертикальные линии.

Лит-ра: Саллинен Е.С. стр. 27.

Основные части (этапы) НОД:

1. Рассматривание разных видов скатертей;

2. Пальчиковая игра;

3. Показ приемов рисования воспитателем;

4. Самостоятельная работа детей;

5. Выставка детских работ.

Физическое развитие (физкультура на прогулке)

 

Коммуникативная деятельность Беседы: «Какая бывает посуда, народные промыслы» - закрепить знания детей о разных видах посуды. «Зачем нужна посуда» - формировать знания об уходе за посудой, осознание детьми значимости посуды в жизни и деятельности человека. Безопасность: «Знакомство с улицей» по макету - дать представление детям об улице (проезжая часть, тротуар). Дать элементарные знания о поведении пешеходов. Для расширения кругозора подобрать иллюстрации для рассматривания Предметные и сюжетные картинки по теме недели: «Посуда», «Народные промыслы»,  «Времена года»,  «Круглый год»    
Двигательная деятельность Утренняя гимнастика. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности Закаливание: босохождение по массажной дорожке. Цель: тренировка защитных сил организма П/И: «Не замочи ноги» Цель: Закрепить умение детей энергично отталкиваться двумя ногами, мягко приземляться на обе ноги П/И: «По ровненькой дорожке»   Цель: Учить детей выполнять действия в соответствии с текстом, развивать двигательную активность. Для обеспечения потребности в двигательной активности вносим спортивный инвентарь Мячи, шарики, флажки  атрибуты к подвижным играм
Изобразительная деятельность Работа с карандашами – Учить детей правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге.   Создание условий для организации продуктивной и творческой деятельности детей Цветные карандаши, восковые мелки, трафареты, бумага, шаблоны, мольберт, пластилин, раскраски, цветная материал для аппликации  
Познавательно-исследовательская деятельность Наблюдения: «За деревьями» - закреплять знания детей о признаках осени. «За работой помошника воспитателя в группе» - расширять представления детей о труде взрослых.   Индивидуальная работа – «Разрезные картинки» с Макаром Д., Ваней М. – учить детей составлять целое из частей.   Создание условий для развития познавательно-исследовательской деятельности детей Природный материал: каштаны, шишки, семена клена, сухие листья. Разные виды посуды  
Игровая деятельность Д/И: «Сложи целое из частей» - развивать артикуляционный аппарат детей. «Парные картинки» - развивать память, внимание, умение сравнивать картинки. «Для чего такая посуда» - расширять знания о посуде. С/р игры: Тема: «Семья» Игровая ситуация: «Угощение» Цель: Учить детей быть гостеприимными, вежливо общаться друг с другом. Тема: «Семья» Игровая ситуация: «Готовим обед» Цель: Развивать у детей сюжетно-игровой замысел. Тема: «ПДД» Игровая ситуация: «Светофор» Цель: Учить детей называть цвета светофора при переходе улицы. Игровое упражнение: «Кто дальше бросит мяч» Цель: Учить детей правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. Театрализованная деятельность  «Теремок» настольный театр Цель: Учить детей слушать сказку, рассказывание которой сопровождается показом настольного театра.   Обогащение среды  настольно-печатными и дидактическими играми с целью самостоятельной деятельности детей   Создание условий для развития и возникновения с/р игр, игровой деятельности с любимыми игрушками     Обогащение среды  для развития театрализованных игр   Шнуровка – волшебные верёвочки пирамидка, лото, мозайка, прищепки, разрезные картинки, парные картинки «посуда»   Игровой материал: коляски, посуда, куклы, машины, руль, кровать, продукты, стол, стулья. Атрибуты для больницы: халат, шапочка, медицинские инструменты.     Настольный театр, теневой театр, пальчиковый театр, костюмы для ряженья  
Музыкальная деятельность Русская народная игра «Каравай». Цель: Формирование чувства сопричастности и позитивного психологического микроклимата группы; выявление симпатий и антипатий в группе.     Создание условий для развития активности и творчества в процессе музыкальной деятельности детей Султанчики, музыкальная шкатулка, шумящие коробочки, металлофон, диск с музыкой, магнитофон  
Восприятие художественной литературы Чтение  стихотворения К.Чуковского «Федорино горе» Цель: Познакомить детей с новым произведением, учить понимать содержание, сопереживать героям.   Для расширения кругозора и игровой деятельности подобрать книги для рассматривания С.Маршак «Кошкин дом», «Маша обедает», «Маша и медведь», «Три медведя», «Мойдодыр»  
Конструирование Организация самостоятельной конструктивной деятельности детей: плита, магазин, стол, стулья Создание условий для развития конструктивной деятельности детей Строительный материал разной величины, цвета, формы, «Лего» конструктор.  
Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в группе и на улице) Учить детей пользоваться носовым платком, расческой. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки при умывании: продолжать учить закатывать рукава, намыливать руки мылом до образования пены и мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло водой, вытирать руки полотенцем. Формирование культурно-гигиенических навыков, учить соблюдать правила поведения во время приема пищи. За столом учить сидеть ровно, правильно держать ложку. Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место строительный материал, аккуратно складывая его. Учить гулять, стараясь не пачкаться, бережно относиться к своей одежде, ставить сушить свою обувь после прогулки.   На участке: Собрать в определенное место сухие листья, подмести дорожки. Собрать в корзину выносной материал. Прививать интерес к труду и желание помочь.   Создание условий для самостоятельной трудовой деятельности детей на улице Совки, лопатки, посуда, машины, плита, флажки, формочки, обручи, ведёрки, мелкие игрушки, коляски, куклы.

Взаимодействие с родителями

Вовлечение родителей в образовательный процесс.

Предложить родителям дома показать детям предметы посуды, описать их, рассказать, зачем они нужны, какие имеют свойства

Консультация для родителей «Правила хорошего тона за столом»

Консультация для родителей по ПДД «Светоотражающие элементы»

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.